* Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Direct3D в OpenGL.
Компания Valve открыла исходные тексты проекта ToGL, в рамках которого подготовлена прослойка для трансляции вызовов Direct3D в OpenGL. Проект ToGL нацелен на упрощение портирования для Linux и OS X игр, изначально созданных для платформ Windows и Xbox. Разработка прослойки велась в процессе подготовки вариантов игры Dota 2 для Linux и OS X. Код ToGL написан на языке C++, экспортирован непосредственно из дерева исходных текстов Dota 2 и открыт под лицензией ToGL Code License, которая аналогична лицензии MIT и допускает свободное использование кода в сторонних проектах.
* Игровой движок CryEngine портирован для Linux
Компания Crytek анонсировала Linux-порт популярного игрового движка CryEngine, на основе которого построены такие игры, как Crysis, Far Cry, Warface и Ryse: Son of Rome. На следующей неделе в рамках конференции Game Developers Conference будет продемонстрирована новая версия движка CryEngine, которая кроме нативной поддержки платформы Linux, также будет включать принципиальной новую систему рендеринга, использующую метод шейдинга на основе физических процессов (Physically Based Shading), позволяющий добиться более реалистичного отображения материалов и освещения.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39286http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39287