Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: 0chat  (Прочитано 2185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksandr1

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • root
    • Просмотр профиля
0chat
« : 22 Марта 2014, 17:17:44 »
доброго времени суток!
представляю вашему вниманию проект 0chat. страница проекта (https://sites.google.com/site/aleksandr111111111111/0chat/). данный есть небольшой, простой, свободный, открытый и др. чат. написан на PHP. для работы нужны сервер с PHP и браузер. никаких баз данных в данном чате не используется. в данном чате нет авторизации, все что нужно - открыть браузер и перейти на сервер, где бежит чат. на странице проекта чат собран в deb-пакет. о чате можно почитать в моём блоге (http://aleksandr11111.blogspot.ru/2013/07/0chat_9953.html). так, как я не программист, прошу не бить), код составлял по учебникам по PHP, обновлений может не быть. просто чат). основная причина создания данного проекта - отсутствие deb-пакетов чатов в репозиториях дистрибутивов (phpbb3, drupal6 - они есть, а чата - пока нет). о безопасности проекта ничего сказать не могу), пусть посмотрят профессионалы. снимок экрана и deb-пакет в прикреплённом к сообщению архиве.
root

delovoy

  • Гость
Re: 0chat
« Ответ #1 : 22 Марта 2014, 18:47:02 »
Люди пользуются чатами? Мне казалось, что это давно не имеет смысла.

Оффлайн aleksandr1

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • root
    • Просмотр профиля
Re: 0chat
« Ответ #2 : 22 Марта 2014, 19:08:10 »
возможно, уже не пользуются, данное скорее "игрушка", как сейчас рации по сравнению с мобильными телефонами.
root

delovoy

  • Гость
Re: 0chat
« Ответ #3 : 22 Марта 2014, 20:32:31 »
возможно, уже не пользуются, данное скорее "игрушка", как сейчас рации по сравнению с мобильными телефонами.