Сабж не по теме немножко. Но некуда обратится.
У меня I.(IPTV+Интернет) от ростелекома. Metro Ethernet
Уже две недели котовасия по вечерам.
1) Теряется LINK с сервером, моргает индикация на роутере с периодом 1-2 секунды( вставляю в комп - LINK лампочка не горит, лишь моргает скорость и то не так как положено)
2) Естественно DHCP клиент получить адрес из сети не может.
3) Кабель wan-я перепаял (так как плохо обжат был) на 100 МБ сеть 1,2,3,6 (то есть 1,3 пары)
4) Когда происходит обрыв, и включен tcpdump, но мой роутер сразу спрашивает у всех "Who has MAC IP"
Поддержка Ростелекома говорит, что ошибки видит, но удаленно не поможет, Ждите инженера, возможно надо переобжать провод.
Но я же его перепаял(не скрутил, а паял, чтобы сопротивление снизить)
Сейчас утро - IPTV и Интернет работают идеально.
Когда происходят обрывы, вставляю WAN напрямую в компьютер (вдруг мое оборудование сбоит), но все то же самое.
Хотя повторю: До вечера все работает идеально! Но вчера весь день были сбои. У других соседей работает все хорошо. Не подскажите, что еще можно проанализировать? Как продиагностировать вручную. И что это может быть?