Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Архитектура для игр  (Прочитано 744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн litvaO_o

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Архитектура для игр
« : 04 Май 2014, 18:00:48 »
Всем привет. Есть вопрос для опытных убунтоводов. Владею Cubietruck (сubieboard 3) на архитектуре ArmV7 и граф.ускорителем Mali 400. А теперь вопрос - как на сием чуде запустить что-то не из репозиториев. Если конкретно - интересуют игры типа Civizllization:Call to Power, CS:GO и прочие чудеса игростороя. Пока что получалось устанавливать опенарену из репозитория. Все остальное, скачанное из интернета, ругалось на неподдерживаемую архитектуру. По этому прошу вашей помощи.

P.S. Ногами сильно не пинать, если глупость сморозил, поскольку всего 14 лет отроду и линукс до этого только у друга видел, а все познания в программировании закончились на уровне Turbo Pascal.

Оффлайн fuss

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2049
    • Просмотр профиля
    • Screenshoter
Re: Архитектура для игр
« Ответ #1 : 04 Май 2014, 19:00:54 »
wine

Оффлайн Redneck

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Re: Архитектура для игр
« Ответ #2 : 07 Май 2014, 16:24:35 »
Wine на ARM? Они, конечно, что-то там пытаются с QEMU колдовать, но, думаю, пока рановато Wine на ARM использовать, особенно в 14 лет от роду.
Попробуй собирать игры из исходников. Если не умеешь (а я так понял, не умеешь) - попроси помочь друга, у которого линукс видел. Хотя, думаю, что-то особо круче этой самой ОпенАрены, а то и первой Кваки, твой Кубик не потянет, он не игровой ведь?
Еще можно попробовать поставить какие-нибудь эмуляторы старых компов и приставок (dosbox, fceux, zsnes итд) и запускать на них игры, изначально созданные для этих компов и приставок. Но тут уж Doom 2 может оказаться потолком возможностей.
AMD FX-6300 X6, 4Gb DDR3, Radeon HD7850
Перешел на Арчь, так что здесь уже бываю реже

Оффлайн litvaO_o

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Архитектура для игр
« Ответ #3 : 08 Май 2014, 20:33:03 »
Wine на ARM? Они, конечно, что-то там пытаются с QEMU колдовать, но, думаю, пока рановато Wine на ARM использовать, особенно в 14 лет от роду.
Попробуй собирать игры из исходников. Если не умеешь (а я так понял, не умеешь) - попроси помочь друга, у которого линукс видел. Хотя, думаю, что-то особо круче этой самой ОпенАрены, а то и первой Кваки, твой Кубик не потянет, он не игровой ведь?
Еще можно попробовать поставить какие-нибудь эмуляторы старых компов и приставок (dosbox, fceux, zsnes итд) и запускать на них игры, изначально созданные для этих компов и приставок. Но тут уж Doom 2 может оказаться потолком возможностей.

Спасибо. А вот вопрос есть - можно ли как-то изменить архитектуру deb-пакета? Без исходников. Я читал о таком но так и не смог понять - будет ли этот пакет потом работать? Мне уже не игры, мне хотя бы Skype запустить

Оффлайн Redneck

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Re: Архитектура для игр
« Ответ #4 : 08 Май 2014, 23:50:46 »
Архитектура задается при сборке программы из исходников, соответственно, чтобы задать архитектуру пакета, нужно иметь исходники, собрать из них бинарник и упаковать его в пакет.
Skype? Ну разве что поставить эмулятор Android и уже на него Skype для Android, хотя сомневаюсь, что такая система оф э даун будет работать. Из исходников его не собрать, так как они закрыты, то есть, они есть только у разработчиков Скайпа и нам их не дадут.
п.с.
Вообще можно попытаться поставить на линукс Вашей чудо-машинки какой-нибудь эмулятор типа QEMU, на эмулятор поставить еще линукс, но уже с архитектурой x86 (старая добрая архитектура обычного настольного компа), а на этот линукс уже ставить пакеты, но опять же получится бесовский Систем Оф Э Даун, на котором далеко не все заработает.
п.с.2 Чуть-чуть оффтопа:
Все дружно ждем, когда появятся доступные и работающие трансляторы машинного кода из ARM в x86 и обратно. Когда дождемся - будем ждать, когда архитектура x86 загнется и ее место полностью займет ARM. Ждать еще несколько лет, думаю. А пока сабжевые мини-компы лучше использовать просто как медиаплееры или мини-серверы, ну или как шайтан-машины для продвинутых хакеров.
AMD FX-6300 X6, 4Gb DDR3, Radeon HD7850
Перешел на Арчь, так что здесь уже бываю реже

Оффлайн litvaO_o

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Архитектура для игр
« Ответ #5 : 09 Май 2014, 16:58:22 »
Архитектура задается при сборке программы из исходников, соответственно, чтобы задать архитектуру пакета, нужно иметь исходники, собрать из них бинарник и упаковать его в пакет.
Skype? Ну разве что поставить эмулятор Android и уже на него Skype для Android, хотя сомневаюсь, что такая система оф э даун будет работать. Из исходников его не собрать, так как они закрыты, то есть, они есть только у разработчиков Скайпа и нам их не дадут.
п.с.
Вообще можно попытаться поставить на линукс Вашей чудо-машинки какой-нибудь эмулятор типа QEMU, на эмулятор поставить еще линукс, но уже с архитектурой x86 (старая добрая архитектура обычного настольного компа), а на этот линукс уже ставить пакеты, но опять же получится бесовский Систем Оф Э Даун, на котором далеко не все заработает.
п.с.2 Чуть-чуть оффтопа:
Все дружно ждем, когда появятся доступные и работающие трансляторы машинного кода из ARM в x86 и обратно. Когда дождемся - будем ждать, когда архитектура x86 загнется и ее место полностью займет ARM. Ждать еще несколько лет, думаю. А пока сабжевые мини-компы лучше использовать просто как медиаплееры или мини-серверы, ну или как шайтан-машины для продвинутых хакеров.
Про КЕМУ знаю, использовал на андроиде с примерно такой же мощностью, и ничего сильнее запуска старкрафта в виндоус 95 не вышло. Ладно, обидно. Буду мучаться с вайном. Спасибо за помощь!

Оффлайн Redneck

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Re: Архитектура для игр
« Ответ #6 : 09 Май 2014, 17:22:16 »
Буду мучаться с вайном.
Я уже писал выше, что в Wine для этих целей используется все тот же QEMU, и то пока лишь в качестве эксперимента v_v
AMD FX-6300 X6, 4Gb DDR3, Radeon HD7850
Перешел на Арчь, так что здесь уже бываю реже

 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 24.