Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: AMD Radeon HD 6700M Series  (Прочитано 4505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grigorjev.valentin

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
AMD Radeon HD 6700M Series
« : 03 Июня 2014, 12:16:06 »
Уважаемые пользователи форума. Заранее извиняюсь, что создаю, наверное, милинную тему, но все же.
Это крик души, маленький fps в Dota 2 (когда стояла Windows, было много лушче). Так как я новичек в Linux, и не разбираюсь (почти) в консольных командах, я решил что-то сделать с помощью графического режима. Я использовал Software and Updates -> Additional drivers, там было навыбор 3 драйвера. Нажал галочку на проприетарный, пробовал юзать glxgears (среднее fps на фулскрине 1К+).
Вопрос номер один - это нормально для моей видеокарты? И как определить установлен ли нормально драйвер (работал только в графическом интерфейсе, команды никакие не писал для этого.
Вопрос номер два - когда установился драйвер, появилась прога AMD Catalyst что-то что-то. Вот в ней, невозможно переключать режимы энергосбережения (почему?) , и максимальную производительность. Там написано, что для переключения настроек, необходимы права администатора, я не знаю как их включать (про root слышал, но мельком).
Вообщем, простите меня, не гоните сразу, уже 3 раз переустанавливаю все и пытаюсь разобраться.

Пользователь решил продолжить мысль 03 Июня 2014, 12:32:41:
Из проприетарных драйверов есть выбор fglrx updates и просто fglrx. Какой ставить и в чем отличия?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 12:32:41 от grigorjev.valentin »

alang

  • Гость
Re: AMD Radeon HD 6700M Series
« Ответ #1 : 05 Июня 2014, 06:29:23 »
Вопрос номер два - когда установился драйвер, появилась прога AMD Catalyst что-то что-то.

Если эта "прога" появилась и запускается, значит, драйвер установился нормально.