Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Wine+SC2  (Прочитано 4185 раз)

Оффлайн Dannzzza

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Wine+SC2
« : 14 Августа 2014, 20:37:25 »
Вечер добрый. вчера решил перейти на Linux(винду снес). Опыта работы почти нет.Так что не ругайтесь сразу,если что-то не так. Поставил Ubuntu последнюю....очнь доволен(для начала внешем видом и интерфейсом, терминал начал осваивать только вчера).  :-\

Сегодня убил часов 7-8 на CS GO. С помощью бубна и мата удалось поставить(открыл для себя вайн ;)). Все работает еще лучше чем на винде(фпс даже и не думал падать, а вот пинг даже упал, примерно на 20мс). :)

Так вот решил я поставить Starcraft 2. Вот тут и началось... :o  2-3 часа листал форумы(боюсь представить что меня ждет). Моей проблемы на форумах нет(по крайней мере я их не нашел). Проблема в самом начале, а именно в установке клиента через вайн.  Дело в том, что стим я скачал через Winetricks, и уже в нем привязал(скачал) КС ГО к стиму. То есть хочу сказать, что не было контакта с блаблабла.exe файлами.

Со стариком все иначе...я на всякий случай снес старый вайн и поставил новый(со всеми прилагающимися обновами)-все встало шикарно и без траблов. Так вот запускать инсталл старика я пытался 2мя путями, и привели они меня к одинаковым результатам.

Сначала я попробовал просто через Наутилос открыть .exe файл(он там один)

2м способ: терминал.

Ошибка в обоих случаях одна и так же.

Пройдя по коду ошибки...

В общем СЛУЖБА ВТОРИЧНОГО ВХОДА требует чтобы я ее включил...но такая служба, как я понял существует только на Винде...(1-2 часа рыл форумы...нет в Ubuntu такой службы(((