AnrDaemon, мой провайдер - самая большая коммуникационная компания в мире - Vodafone. Сомневаюсь, что они не заметили бы упавшего сервера, тем более, что проблема у меня уже несколько месяцев. Я уже и канал на рутере менял и драйвер на плату переустанавливать собрался (правда, не переустановил). Сейчас еще рано говорить, но, после смены ДНС на гугловский, время отклика существенно улучшилось. "Вроде" я добавил из-за того что сервер я поменял пару часов назад, поэтому делать выводы еще рано.
Каким образом получить "неоспоримые доказательства" вины провайдера? И, если вина на провайдере, почему в Винде такого нету. Если я правильно понимаю, ДНС-сервер никакого отношения к ОС не имеет.
Не знаю, будет ли полезной эта инфа, но только-что нагуглил, что оригинальные ДНС моего провайдера:
первичный - 212.18.160.133
вторичный - 212.18.160.134