Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Проблема с 1С в терминале через rdesktop  (Прочитано 549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oldman06

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Терминальный сервер на Windows server 2008, клиенты на XUbuntu 10.04 работают в терминале через rdesktop уже года 4, с 1С 7.7. С нового года решили перейти на 1С 8.3 (интерфейс "Такси") и при работе вылезла проблема, суть которой в следующем: некоректно работает автоподбор в полях форм.  То есть, при наборе текста в поле событие автоподбора не происходит, а происходит оно только когда начинаешь стирать набранный текст. А так как вся система заполнения полей документов построена именно на таком методе, то это катастрофа. На виндовых RDP клиентах никаких проблем нет. Может кто сталкивался с данной проблемой ... В чем может быть дело? Заранее спасибо.

chemtech

  • Гость
Re: Проблема с 1С в терминале через rdesktop
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2014, 12:13:50 »
Oldman06,
XUbuntu 10.04 - на более новой версии пробовали?

Оффлайн Oldman06

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с 1С в терминале через rdesktop
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2014, 13:42:34 »
Oldman06,
XUbuntu 10.04 - на более новой версии пробовали?
Проблема явно в rdesktop. Какая разница, какой версии операционка? На одном компе, который ставил последним, версия 12.04 и проблема та же самая. Я не думаю, что если я потрачу кучу времени на апдейт всех компов, вся задача которых - обеспечить терминальный доступ к серверу, то это в конечном итоге решит проблему.

Оффлайн victor00000

  • Забанен
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 15570
  • Глухонемой (Deaf)
    • Просмотр профиля
Нельзя друзья, дулу - AnrDaemon видите?
~.o

Оффлайн Oldman06

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с 1С в терминале через rdesktop
« Ответ #4 : 27 Декабрь 2014, 20:59:28 »
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=246975.msg1996481#msg1996481
И что я там должен был подчерпнуть в качестве решения своей проблемы?

Оффлайн spk-ubuntu

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 502
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с 1С в терминале через rdesktop
« Ответ #5 : 27 Декабрь 2014, 23:30:35 »
у 8.3 есть родной клиент (тонкий/толстый) для линукса. а если поднять веб-сервер, то можно вообще работать из браузера. понимаю, что эти варианты не решают проблему с рдесктопом, но по крайней мере позволяют её обойти. ))
у remmina подобная проблема тоже присутствует?

Пользователь решил продолжить мысль 28 Декабрь 2014, 00:01:40:
Oldman06,
XUbuntu 10.04 - на более новой версии пробовали?
Проблема явно в rdesktop. Какая разница, какой версии операционка? На одном компе, который ставил последним, версия 12.04 и проблема та же самая. Я не думаю, что если я потрачу кучу времени на апдейт всех компов, вся задача которых - обеспечить терминальный доступ к серверу, то это в конечном итоге решит проблему.
Мне кажется, коллега имел в виду, что в репах более свежего дистрибутива лежит более свежая версия rdesktop. У lucid лежит 1.6.0-2ubuntu3.1, а у vivid - 1.8.2-3 ( см. http://packages.ubuntu.com/search?keywords=rdesktop&searchon=names ).
Возможно, вообще стоит попробовать собрать апстримовский rdesktop из исходников ( судя по всему это 1.8.3 - см. http://www.rdesktop.org/#download ) и попробовать на нём. Заодно, на всякий случай, в настройках клиента отключить все кэширования и буферизации - вдруг, это они как-то влияют.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2014, 00:01:40 от spk-ubuntu »

 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 25.