Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.04, 64-бит ?  (Прочитано 12230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SvoiLudi

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
64 бита

Нашёл какие-то вещи на сайте производителя процессора

https://01.org/linuxgraphics/downloads/2014/2014q4-intel-graphics-stack-release

какую-то статью

https://wiki.archlinux.org/index.php/Intel_graphics_(%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)

но так и не понял, как установить драйвера?

или нужно сначала ядро обновить?

что и в какой последовательности делать?

начинающий пользователь Линукс.

https://01.org/linuxgraphics/downloads/2014/intelr-graphics-installer-linux-1.0.7
установите
Graphics Installer 1.0.7 for Ubuntu* 14.04, 64-bit

установил. что дальше?
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 19:00:56 от SvoiLudi »

Оффлайн altwazar

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #1 : 20 Январь 2015, 09:05:46 »
но так и не понял, как установить драйвера?
Всё на месте "из коробки", ничего ставить не надо.

установил. что дальше?
Эта штука для установки в систему свежего драйвера. По ссылке все написано. После установки надо запустить (хотя без необходимости проще использовать идущий с системой драйвер):
intel-linux-graphics-installer

Оффлайн SvoiLudi

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #2 : 20 Январь 2015, 11:05:08 »
но так и не понял, как установить драйвера?
Всё на месте "из коробки", ничего ставить не надо.

установил. что дальше?
Эта штука для установки в систему свежего драйвера. По ссылке все написано. После установки надо запустить (хотя без необходимости проще использовать идущий с системой драйвер):
intel-linux-graphics-installer


distribution not supported

Checking if Intel graphics card available... OK
Retrieving information from 01.org... OK
Checking distribution... Failed

предполагаю, что данный дистрибутив не поддерживается драйвером, а идущий с системой тормозит

пробовал

Для обновления до последней версии драйвера xserver-video-intel можно воспользоваться готовым PPA. Открыть терминал и ввести следующие команды:
sudo add-apt-repository ppa:oibaf/graphics-drivers
Обновить список пакетов:
sudo apt-get update
Теперь, обновить систему:
sudo apt-get dist-upgrade
Перезагрузить компьютер.


также тормозит. что делать?
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 12:14:31 от SvoiLudi »

Оффлайн altwazar

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #3 : 20 Январь 2015, 12:16:55 »
distribution not supported
Судя по описанию он только для Ubuntu 14.04. Тестовую 14.10 он не поддерживает.

а идущий с системой тормозит

А что тормозит? Интерфейс должен нормально работать. Если тормозит, то скорее всего дело не в драйвере.
Если игры. То порты под линукс и сами драйвера intel оставляют желать лучшего. Но тут новый драйвер может и помочь. Тогда можно попробовать вот этот ppa: https://launchpad.net/~xorg-edgers/+archive/ubuntu/ppa:
sudo apt-add-repository ppa:xorg-edgers/ppa
sudo apt-get update && sudo apt-get upgrade
Описание и способ от него избавиться в случае чего можно посмотреть по ссылке выше.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 12:48:19 от altwazar »

Оффлайн SvoiLudi

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #4 : 20 Январь 2015, 12:27:44 »

А что тормозит?

1. в гугл хроме при вертикальной прокрутке колёсиком мышки
2. при просмотре видео онлайн - как буд-то картинка состоит из кучи прямоугольничков, которые уходят постепенно вправо при смене картинки на экране



Пользователь решил продолжить мысль [time]20 Январь 2015, 13:43:16[/time]:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 12:50:04 от Alex_ander »

Оффлайн altwazar

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #5 : 20 Январь 2015, 12:47:01 »
1. в гугл хроме при вертикальной прокрутке колёсиком мышки

Вполне может быть проблема с драйвером, хромом, или этой комбинацией.
В хроме по ссылке chrome://gpu/ что написано?

Оффлайн SvoiLudi

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #6 : 20 Январь 2015, 12:51:44 »
Graphics Feature Status
Canvas: Software only, hardware acceleration unavailable
Flash: Hardware accelerated
Flash Stage3D: Software only, hardware acceleration unavailable
Flash Stage3D Baseline profile: Software only, hardware acceleration unavailable
Compositing: Hardware accelerated
Multiple Raster Threads: Disabled
Rasterization: Software only, hardware acceleration unavailable
Threaded Rasterization: Enabled
Video Decode: Software only, hardware acceleration unavailable
Video Encode: Hardware accelerated
WebGL: Hardware accelerated
Driver Bug Workarounds
clear_uniforms_before_first_program_use
count_all_in_varyings_packing
disable_ext_occlusion_query
disable_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
scalarize_vec_and_mat_constructor_args
Problems Detected
Accelerated 2d canvas is unstable in Linux at the moment
Disabled Features: accelerated_2d_canvas
Stage3D is not supported on Linux: 129848
Disabled Features: flash_stage3d
Accelerated video decode is unavailable on Mac and Linux: 137247, 133828
Disabled Features: accelerated_video_decode
GPU rasterization is blacklisted on non-Android: 362779
Disabled Features: gpu_rasterization
EXT_occlusion_query appears to be buggy with Intel GPUs on Linux
Applied Workarounds: disable_ext_occlusion_query
Clear uniforms before first program use on all platforms: 124764, 349137
Applied Workarounds: clear_uniforms_before_first_program_use
Mesa drivers in Linux handle varyings without static use incorrectly: 333885
Applied Workarounds: count_all_in_varyings_packing
Disable partial swaps on linux drivers: 339493
Applied Workarounds: disable_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
Always rewrite vec/mat constructors to be consistent: 398694
Applied Workarounds: scalarize_vec_and_mat_constructor_args
Raster is using a single thread.
Disabled Features: multiple_raster_threads
Version Information
Data exported 20.01.2015, 14:51:10
Chrome version Chrome/39.0.2171.99
Operating system Linux 3.16.0-29-generic
Software rendering list version 9.12
Driver bug list version 7.10
ANGLE commit id 04ab0eb41f1b
2D graphics backend Skia
Command Line Args --flag-switches-begin --flag-switches-end
Driver Information
Initialization time 26
Sandboxed true
GPU0 VENDOR = 0x8086, DEVICE= 0x0412
Optimus false
AMD switchable false
Driver vendor Mesa
Driver version 10.5.0
Driver date
Pixel shader version 1.30
Vertex shader version 1.30
Machine model name
Machine model version
GL_VENDOR Intel Open Source Technology Center
GL_RENDERER Mesa DRI Intel(R) Haswell Desktop
GL_VERSION 3.0 Mesa 10.5.0-devel
GL_EXTENSIONS GL_ARB_multisample GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_copy_texture GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_texture GL_EXT_texture3D GL_IBM_rasterpos_clip GL_ARB_point_parameters GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_texture_edge_clamp GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_multitexture GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_transpose_matrix GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_secondary_color GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_INGR_blend_func_separate GL_NV_blend_square GL_NV_light_max_exponent GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_S3_s3tc GL_SUN_multi_draw_arrays GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_MESA_window_pos GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_texture_rectangle GL_ARB_depth_texture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_window_pos GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_texture_cube_map GL_NV_depth_clamp GL_APPLE_packed_pixels GL_APPLE_vertex_array_object GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_shader_objects GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_MESA_pack_invert GL_NV_primitive_restart GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_sync GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ATI_blend_equation_separate GL_EXT_blend_equation_separate GL_OES_read_format GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_rectangle GL_EXT_packed_float GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_ARB_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_packed_depth_stencil GL_APPLE_object_purgeable GL_ARB_vertex_array_object GL_ATI_separate_stencil GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_timer_query GL_OES_EGL_image GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_vertex_array_bgra GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array_bgra GL_NV_conditional_render GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_debug_output GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_texture_snorm GL_MESA_texture_signed_rgba GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_robustness GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_timer_query GL_ANGLE_texture_compression_dxt3 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5 GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_texture_storage GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_transform_feedback GL_AMD_shader_trinary_minmax GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_copy_image GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_view GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_KHR_debug GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_texture GL_ARB_multi_bind GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_EXT_shader_integer_mix GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_derivative_control GL_KHR_context_flush_control
Window system binding vendor SGI
Window system binding version 1.4
Window system binding extensions GLX_ARB_create_context GLX_ARB_create_context_profile GLX_ARB_create_context_robustness GLX_ARB_fbconfig_float GLX_ARB_framebuffer_sRGB GLX_ARB_multisample GLX_EXT_create_context_es2_profile GLX_EXT_framebuffer_sRGB GLX_EXT_import_context GLX_EXT_texture_from_pixmap GLX_EXT_visual_info GLX_EXT_visual_rating GLX_MESA_copy_sub_buffer GLX_OML_swap_method GLX_SGI_swap_control GLX_SGIS_multisample GLX_SGIX_fbconfig GLX_SGIX_pbuffer GLX_SGIX_visual_select_group GLX_INTEL_swap_event
Window manager Compiz
XDG_CURRENT_DESKTOP Unity
GDMSESSION ubuntu
Compositing manager Yes
Direct rendering Yes
Reset notification strategy 0x8252
GPU process crash count 0
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 13:17:34 от SvoiLudi »

Оффлайн altwazar

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #7 : 20 Январь 2015, 13:05:54 »
E: Некоторые индексные файлы не скачались. Они были проигнорированы или вместо них были использованы старые версии.

Похоже на проблему с зеркалом. Если при повторном вводе этой команды ошибка повториться, то можно в настройках источников приложения можно попробовать выбрать основной сервер.

Graphics Feature Status
Canvas: Software only, hardware acceleration unavailable
...
Flash: Hardware accelerated
...
WebGL: Hardware accelerated
...
Video Decode: Software only, hardware acceleration unavailable
Похоже ускорение частично работает.
В хроме можно попробовать на chrome://flags/ включить "Переопределение списка программного рендеринга Mac, Windows, Linux, Chrome OS, Android" и перезапустить его.
Затем снова проверить chrome://gpu/ и наличие тормозов в интерфейсе/видео. Если будут проблемы со стабильностью, то возможно придется отключить обратно.

p.s.: такие куски текста лучше заключить в теги "code", что бы так много места на форуме не занимали.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 13:07:34 от altwazar »

Оффлайн SvoiLudi

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #8 : 20 Январь 2015, 13:15:34 »
Graphics Feature Status
Canvas: Hardware accelerated
Flash: Hardware accelerated
Flash Stage3D: Hardware accelerated
Flash Stage3D Baseline profile: Hardware accelerated
Compositing: Hardware accelerated
Multiple Raster Threads: Disabled
Rasterization: Hardware accelerated
Threaded Rasterization: Enabled
Video Decode: Hardware accelerated
Video Encode: Hardware accelerated
WebGL: Hardware accelerated
Driver Bug Workarounds
clear_uniforms_before_first_program_use
count_all_in_varyings_packing
disable_ext_occlusion_query
disable_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
scalarize_vec_and_mat_constructor_args
Problems Detected
EXT_occlusion_query appears to be buggy with Intel GPUs on Linux
Applied Workarounds: disable_ext_occlusion_query
Clear uniforms before first program use on all platforms: 124764, 349137
Applied Workarounds: clear_uniforms_before_first_program_use
Mesa drivers in Linux handle varyings without static use incorrectly: 333885
Applied Workarounds: count_all_in_varyings_packing
Disable partial swaps on linux drivers: 339493
Applied Workarounds: disable_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
Always rewrite vec/mat constructors to be consistent: 398694
Applied Workarounds: scalarize_vec_and_mat_constructor_args
Raster is using a single thread.
Disabled Features: multiple_raster_threads
Version Information
Data exported 20.01.2015, 15:11:56
Chrome version Chrome/39.0.2171.99
Operating system Linux 3.16.0-29-generic
Software rendering list version 0
Driver bug list version 7.10
ANGLE commit id 04ab0eb41f1b
2D graphics backend Skia
Command Line Args --flag-switches-begin --ignore-gpu-blacklist --flag-switches-end
Driver Information
Initialization time 28
Sandboxed true
GPU0 VENDOR = 0x8086, DEVICE= 0x0412
Optimus false
AMD switchable false
Driver vendor Mesa
Driver version 10.5.0
Driver date
Pixel shader version 1.30
Vertex shader version 1.30
Machine model name
Machine model version
GL_VENDOR Intel Open Source Technology Center
GL_RENDERER Mesa DRI Intel(R) Haswell Desktop
GL_VERSION 3.0 Mesa 10.5.0-devel
GL_EXTENSIONS GL_ARB_multisample GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_copy_texture GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_texture GL_EXT_texture3D GL_IBM_rasterpos_clip GL_ARB_point_parameters GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_texture_edge_clamp GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_multitexture GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_transpose_matrix GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_secondary_color GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_INGR_blend_func_separate GL_NV_blend_square GL_NV_light_max_exponent GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_S3_s3tc GL_SUN_multi_draw_arrays GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_MESA_window_pos GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_texture_rectangle GL_ARB_depth_texture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_window_pos GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_texture_cube_map GL_NV_depth_clamp GL_APPLE_packed_pixels GL_APPLE_vertex_array_object GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_shader_objects GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_MESA_pack_invert GL_NV_primitive_restart GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_sync GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ATI_blend_equation_separate GL_EXT_blend_equation_separate GL_OES_read_format GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_rectangle GL_EXT_packed_float GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_ARB_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_packed_depth_stencil GL_APPLE_object_purgeable GL_ARB_vertex_array_object GL_ATI_separate_stencil GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_timer_query GL_OES_EGL_image GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_vertex_array_bgra GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array_bgra GL_NV_conditional_render GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_debug_output GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_texture_snorm GL_MESA_texture_signed_rgba GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_robustness GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_timer_query GL_ANGLE_texture_compression_dxt3 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5 GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_texture_storage GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_transform_feedback GL_AMD_shader_trinary_minmax GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_copy_image GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_view GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_KHR_debug GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_clear_texture GL_ARB_multi_bind GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_EXT_shader_integer_mix GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_derivative_control GL_KHR_context_flush_control
Window system binding vendor SGI
Window system binding version 1.4
Window system binding extensions GLX_ARB_create_context GLX_ARB_create_context_profile GLX_ARB_create_context_robustness GLX_ARB_fbconfig_float GLX_ARB_framebuffer_sRGB GLX_ARB_multisample GLX_EXT_create_context_es2_profile GLX_EXT_framebuffer_sRGB GLX_EXT_import_context GLX_EXT_texture_from_pixmap GLX_EXT_visual_info GLX_EXT_visual_rating GLX_MESA_copy_sub_buffer GLX_OML_swap_method GLX_SGI_swap_control GLX_SGIS_multisample GLX_SGIX_fbconfig GLX_SGIX_pbuffer GLX_SGIX_visual_select_group GLX_INTEL_swap_event
Window manager Compiz
XDG_CURRENT_DESKTOP Unity
GDMSESSION ubuntu
Compositing manager Yes
Direct rendering Yes
Reset notification strategy 0x8252
GPU process crash count 0
Log Messages
[4304:4304:0120/101156:ERROR:gpu_video_decode_accelerator.cc(301)] : Not implemented reached in void content::GpuVideoDecodeAccelerator::Initialize(const media::VideoCodecProfile, IPC::Message *)HW video decode acceleration not available.

стало получше видео в хроме, но при смене кадров - видно чёрный экран с торможением сменяется картинка, но при выходе из полноэкранного режима - завис хром.

по какой ссылке?
E: Некоторые индексные файлы не скачались. Они были проигнорированы или вместо них были использованы старые версии.

Похоже на проблему с зеркалом. Если при повторном вводе этой команды ошибка повториться, то можно в настройках источников приложения можно попробовать выбрать основной сервер.

как выбрать основной сервер?

Оффлайн altwazar

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #9 : 20 Январь 2015, 14:36:16 »
как выбрать основной сервер?
Запустить "Программы и обновления", там вкладка "Программное обеспечение Ubuntu", там "Загрузить с:".

Оффлайн SvoiLudi

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Как установить Intel HD Graphics 4600 на Ubuntu 14.10 ?
« Ответ #10 : 20 Январь 2015, 19:00:17 »
установил Ubuntu * 14.04, 64-бит

драйвера Intel установились, но видео HD1080 тормозит
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2016, 13:05:17 от SvoiLudi »

Оффлайн vadim.wolf1996

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ubuntu 14.04 LTS. Проверил все драйвера: установлены и работают.
Видео начало отображаться после включения экс. функций в Chrome.
chrome://flags/
Rendering list(Переопределение списка программного рендеринга) - Включить
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 10:13:37 от vadim.wolf1996 »

Оффлайн SvoiLudi

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
стало получше видео в хроме, но при смене кадров - видно чёрный экран с торможением сменяется картинка, но при выходе из полноэкранного режима - завис хром


уже пробовал

 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 24.