Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Какой аудиокодек можно поставить в дополнение к стандартному ALSA  (Прочитано 755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shamanыч

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
В общем, проблема такая. Я музыкант, и у меня стоит задача запустить в своей ubuntu 14.04 две программы, использующие аудиокодек: audacity и guitar pro 6 (наконец-то сделали версию под линукс).

В общем, нужно записывать звук со звуковухи, включив сквозное воспроизведение в аудасити, а функция сквозного воспроизведения не работает при запущенном guitar pro, как я понимаю, потому, что две программы не могут использовать один и тот же кодек одновременно. На винде решал этот вопрос переключением между системным кодеком и реалтековским, а на убунте есть только один alsa

Можно ли решить этот вопрос установкой дополнительных кодеков аудио? Ноут acer emachines e725.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2015, 21:49:30 от shamanыч »

Оффлайн lin_user

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1292
    • Просмотр профиля
Сходи с этим вопросом на ЛОР. Там много линукс-гитаристов и они должны тебе подсказать.

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7203
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
shamanыч, ALSA это не аудиокодек. Это скорее аудиодрайвер, хотя такое определение не совсем верно.

Оффлайн arch!ver

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1260
    • Просмотр профиля
ALSA - звуковая подсистема, - набор драйверов, программная надстройка управления и распознавания для связи ОС и программ убунты с физическим звуковым устройством, - если чуть вернее...

shamanыч,
Попробуйте использовать вместо ALSA - Pulseaudio...
Так же установите из репозиториев - Pavucontrol и попытайтесь его настроить для правильно ввода-вывода звука...