Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)  (Прочитано 3369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHUFNER

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Ubuntu 14.04 LTS x64
    • Просмотр профиля
    • GaMoon
Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« : 20 Апреля 2015, 08:43:05 »
Доброго времени суток форумчане!
В общем вопрос будет по игровому движку Unreal Engine 4.
Скомпилировал игровой движок, не обошлось и без проблем, но все таки собрал.
Теперь при запуске через терминал зависает на 45% загрузки и в терминале выдает следующее:
schufner@schufner:~/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux$ ./UE4Editor
Using binned.
Trying to load: libLND-qt5.so
LND loaded backend: qt5
Increasing per-process limit of core file size to infinity.
LogInit:Display: Running engine without a game
LogInit: Version: 4.7.6-0+++depot+UE4-Releases+4.7
LogInit: API Version: 0
LogInit: Compiled (64-bit): Apr 20 2015 02:09:39
LogInit: Compiled with Clang: 3.5.0 (tags/RELEASE_350/final)
LogInit: Build Configuration: Development
LogInit: Branch Name: ++depot+UE4-Releases+4.7
LogInit: Command line:
LogInit: Base directory: /home/schufner/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux/
LogInit: Rocket: 0
[2015.04.20-05.33.32:787][  0]LogTaskGraph: Started task graph with 3 named threads and 4 total threads.
[2015.04.20-05.33.32:792][  0]LogOnline:Warning: No default platform service specified for OnlineSubsystem
[2015.04.20-05.33.32:922][  0]LogInit: Presizing for 0 objects not considered by GC, pre-allocating 0 bytes.
[2015.04.20-05.33.32:931][  0]LogInit: Object subsystem initialized
[2015.04.20-05.33.32:932][  0]LogInit: Initializing SDL.
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit: Display metrics:
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:   PrimaryDisplayWidth: 1920
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:   PrimaryDisplayHeight: 1080
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:   PrimaryDisplayWorkAreaRect:
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:     Left=0, Top=0, Right=1920, Bottom=1080
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:   VirtualDisplayRect:
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:     Left=0, Top=0, Right=1920, Bottom=1080
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:   TitleSafePaddingSize: X=0.000 Y=0.000
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:   ActionSafePaddingSize: X=0.000 Y=0.000
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:   Number of monitors: 1
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:     Monitor 0
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:       Name: E2240 22"
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:       ID: display0
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:       NativeWidth: 1920
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:       NativeHeight: 1080
[2015.04.20-05.33.33:101][  0]LogInit:       bIsPrimary: true
[2015.04.20-05.33.33:102][  0]LogInit: Selected Device Profile: [Linux]
[2015.04.20-05.33.33:102][  0]LogInit: Applying CVar settings loaded from the selected device profile: [Linux]
[2015.04.20-05.33.33:108][  0]LogInit: Linux hardware info:
[2015.04.20-05.33.33:108][  0]LogInit:  - this process' id (pid) is 2992, parent process' id (ppid) is 2285
[2015.04.20-05.33.33:108][  0]LogInit:  - we are not running under debugger
[2015.04.20-05.33.33:108][  0]LogInit:  - machine network name is 'schufner'
[2015.04.20-05.33.33:108][  0]LogInit:  - we're logged in locally
[2015.04.20-05.33.33:108][  0]LogInit:  - Number of physical cores available for the process: 2
[2015.04.20-05.33.33:108][  0]LogInit:  - Number of logical cores available for the process: 4
[2015.04.20-05.33.33:108][  0]LogInit:  - Memory allocator used: binned
[2015.04.20-05.33.33:108][  0]LogInit: Linux-specific commandline switches:
[2015.04.20-05.33.33:109][  0]LogInit:  -nodwarf (currently OFF): suppress parsing of DWARF debug info (callstacks will be generated faster, but won't have line numbers)
[2015.04.20-05.33.33:109][  0]LogInit:  -ansimalloc - use malloc()/free() from libc (useful for tools like valgrind and electric fence)
[2015.04.20-05.33.33:109][  0]LogInit:  -jemalloc - use jemalloc for all memory allocation
[2015.04.20-05.33.33:109][  0]LogInit:  -binnedmalloc - use binned malloc  for all memory allocation
[2015.04.20-05.33.33:109][  0]LogInit:  -httpproxy=ADDRESS:PORT - redirects HTTP requests to a proxy (only supported if compiled with libcurl)
[2015.04.20-05.33.33:109][  0]LogInit:  -reuseconn - allow libcurl to reuse HTTP connections (only matters if compiled with libcurl)
[2015.04.20-05.33.33:109][  0]LogInit:  -virtmemkb=NUMBER - sets process virtual memory (address space) limit (overrides VirtualMemoryLimitInKB value from .ini)
[2015.04.20-05.33.33:109][  0]LogInit:  - Physical RAM available (not considering process quota): 6 GB (5896 MB, 6037544 KB, 6182445056 bytes)
[2015.04.20-05.33.33:173][  0]LogRHI:Warning: disabling reporting back of debug groups and markers to the OpenGL debug output callback
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:Warning: disabling reporting back of debug groups and markers to the OpenGL debug output callback
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI: Initializing OpenGL RHI
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_VENDOR: X.Org
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_RENDERER: Gallium 0.4 on AMD PITCAIRN
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_VERSION: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.3.2
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION: 3.30
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI: OpenGL Extensions:
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_ES2_compatibility
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_ES3_compatibility
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_base_instance
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_blend_func_extended
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_buffer_storage
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_clear_buffer_object
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_copy_buffer
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_conservative_depth
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_debug_output
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_depth_buffer_float
[2015.04.20-05.33.33:198][  0]LogRHI:   GL_ARB_depth_clamp
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_draw_buffers
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_draw_buffers_blend
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_draw_elements_base_vertex
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_draw_indirect
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_draw_instanced
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_explicit_attrib_location
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_explicit_uniform_location
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_fragment_coord_conventions
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_fragment_shader
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_framebuffer_object
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_framebuffer_sRGB
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_get_program_binary
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_half_float_pixel
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_half_float_vertex
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_instanced_arrays
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_internalformat_query
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_invalidate_subdata
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_map_buffer_alignment
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_map_buffer_range
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_multi_bind
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_multi_draw_indirect
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_occlusion_query2
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_pixel_buffer_object
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_point_sprite
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_provoking_vertex
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_robustness
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_sample_shading
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_sampler_objects
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_seamless_cube_map
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_separate_shader_objects
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_shader_bit_encoding
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_shader_objects
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_shader_stencil_export
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_shader_texture_lod
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_shading_language_packing
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_shading_language_420pack
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_stencil_texturing
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_sync
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_barrier
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_buffer_object
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_buffer_range
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_compression_bptc
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_compression_rgtc
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_cube_map_array
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_float
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_gather
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_multisample
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_non_power_of_two
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_query_levels
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_query_lod
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_rectangle
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_rg
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_storage
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_storage_multisample
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_texture_swizzle
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_timer_query
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_transform_feedback2
[2015.04.20-05.33.33:199][  0]LogRHI:   GL_ARB_transform_feedback3
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ARB_transform_feedback_instanced
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ARB_uniform_buffer_object
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ARB_vertex_array_bgra
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ARB_vertex_array_object
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ARB_vertex_attrib_binding
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ARB_vertex_shader
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_abgr
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_blend_equation_separate
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_draw_buffers2
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_draw_instanced
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_framebuffer_blit
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_framebuffer_multisample
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_framebuffer_sRGB
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_packed_depth_stencil
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_packed_float
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_pixel_buffer_object
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_provoking_vertex
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_shader_integer_mix
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_array
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_compression_dxt1
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ANGLE_texture_compression_dxt3
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ANGLE_texture_compression_dxt5
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_compression_latc
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_compression_rgtc
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_compression_s3tc
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_filter_anisotropic
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_integer
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_mirror_clamp
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_shared_exponent
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_snorm
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_sRGB
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_sRGB_decode
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_texture_swizzle
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_timer_query
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_transform_feedback
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_EXT_vertex_array_bgra
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_OES_EGL_image
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_OES_read_format
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_KHR_debug
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_AMD_conservative_depth
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_AMD_draw_buffers_blend
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_AMD_shader_stencil_export
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_AMD_shader_trinary_minmax
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_AMD_vertex_shader_layer
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ATI_blend_equation_separate
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ATI_texture_compression_3dc
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ATI_texture_float
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_ATI_texture_mirror_once
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_IBM_multimode_draw_arrays
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_MESA_pack_invert
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_MESA_texture_signed_rgba
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_NV_conditional_render
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_NV_depth_clamp
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_NV_packed_depth_stencil
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_NV_texture_barrier
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_NV_vdpau_interop
[2015.04.20-05.33.33:200][  0]LogRHI:   GL_S3_s3tc
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE: 16384
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS: 2048
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_3D_TEXTURE_SIZE: 2048
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE: 16384
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_DRAW_BUFFERS: 8
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS: 8
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_SAMPLES: 8
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES: 8
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES: 8
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_INTEGER_SAMPLES: 8
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 48
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI:   GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
[2015.04.20-05.33.33:203][  0]LogRHI: OpenGL MajorVersion = 3, MinorVersion = 3, ShaderPlatform = GLSL_150, FeatureLevel = SM4
[2015.04.20-05.33.33:253][  0]LogTextLocalizationManager: The requested culture ('ru_RU') has no localization data; falling back to 'en' for localization and internationalization data.
[2015.04.20-05.33.33:316][  0]LogTextLocalizationManager:Warning: Loading localization resources contain conflicting entries for (Namespace:UICommands, Key:Save_ToolTip):
Resource: (/home/schufner/UnrealEngine/Engine/Content/Localization/Editor/en/Editor.locres) Hash: (-29098895) String: (Saves the current level to disk)
Resource: (/home/schufner/UnrealEngine/Engine/Content/Localization/Engine/en/Engine.locres) Hash: (-1280300587) String: (Save selected data to vlog file)
[2015.04.20-05.33.33:316][  0]LogTextLocalizationManager:Warning: Loading localization resources contain conflicting entries for (Namespace:ContentBrowser, Key:ImportAssetToolTip):
Resource: (/home/schufner/UnrealEngine/Engine/Content/Localization/Editor/en/Editor.locres) Hash: (-630476809) String: (Import to {0}...)
Resource: (/home/schufner/UnrealEngine/Engine/Content/Localization/Editor/en/Editor.locres) Hash: (1271782899) String: (Imports an asset from file to this folder.)
[2015.04.20-05.33.33:382][  0]LogContentStreaming: Texture pool size is 0.000000MB
[2015.04.20-05.33.34:678][  0]LogHAL: FLinuxPlatformProcess::CreateProc: spawned child 3004
[2015.04.20-05.33.35:695][  0]LogHAL: Child 3004 is no more running (zombie), Wait()ing immediately.
[2015.04.20-05.33.35:695][  0]LogTargetPlatformManager:Display: Building Assets For Linux
[2015.04.20-05.33.36:371][  0]LogHAL: FLinuxPlatformProcess::CreateProc: spawned child 3006
[2015.04.20-05.33.36:401][  0]LogHAL: Child 3006 is no more running (zombie), Wait()ing immediately.
[2015.04.20-05.33.36:401][  0]LogTargetPlatformManager:Display: Building Assets For Linux
[2015.04.20-05.33.36:436][  0]LogDerivedDataCache:Display: Max Cache Size: 512 MB
[2015.04.20-05.33.36:437][  0]LogDerivedDataCache:Display: Starting with empty Boot cache
[2015.04.20-05.33.36:437][  0]LogDerivedDataCache: FDerivedDataBackendGraph:  Pak pak cache file ../../../Engine/DerivedDataCache/DDC.ddp not found, will not use a pak cache.
[2015.04.20-05.33.36:437][  0]LogDerivedDataCache: Unable to find inner node Pak for hierarchical cache Hierarchy.
[2015.04.20-05.33.36:438][  0]LogDerivedDataCache: FDerivedDataBackendGraph:  EnginePak pak cache file ../../../Engine/DerivedDataCache/DDC.ddp not found, will not use a pak cache.
[2015.04.20-05.33.36:438][  0]LogDerivedDataCache: Unable to find inner node EnginePak for hierarchical cache Hierarchy.
[2015.04.20-05.33.36:451][  0]LogDerivedDataCache: Using Local data cache path ../../../Engine/DerivedDataCache: Writable
[2015.04.20-05.33.36:452][  0]LogDerivedDataCache: Shared data cache path not found in *engine.ini, will not use an Shared cache.
[2015.04.20-05.33.36:452][  0]LogDerivedDataCache: Unable to find inner node Shared for hierarchical cache Hierarchy.
[2015.04.20-05.33.36:763][  0]LogMaterial: Missing cached shader map for material LandscapeGizmo_Mat, compiling.
Trying to load: libLND-qt5.so
[2015.04.20-05.33.36:808][  0]LogHAL: Changed child's priority (nice value) to 10 (change from 0)
Trying to load: libLND-qt5.so
[2015.04.20-05.33.36:813][  0]LogHAL: Changed child's priority (nice value) to 10 (change from 0)
[2015.04.20-05.33.36:815][  0]LogMaterial: Missing cached shader map for material LandscapeGizmoHeight_Mat, compiling.
LND loaded backend: qt5
Using binned.
LND loaded backend: qt5
Using binned.
[2015.04.20-05.33.36:912][  0]LogHAL: Changed child's priority (nice value) to 10 (change from 0)
[2015.04.20-05.33.36:912][  0]LogMaterial: Missing cached shader map for material SplineEditorMeshMat, compiling.
Trying to load: libLND-qt5.so
LND loaded backend: qt5
Using binned.
LogInit: Version: 4.7.6-0+++depot+UE4-Releases+4.7
LogInit: API Version: 0
LogInit: Compiled (64-bit): Apr 19 2015 22:24:12
LogInit: Compiled with Clang: 3.5.0 (tags/RELEASE_350/final)
LogInit: Build Configuration: Development
LogInit: Branch Name: ++depot+UE4-Releases+4.7
LogInit: Command line: /home/schufner/UnrealEngine/Engine/Intermediate/Shaders/WorkingDirectory/2992/0/ 2992 0 WorkerInputOnly.in WorkerOutputOnly.out -communicatethroughfile -Multiprocess -NOPACKAGECACHE -Multiprocess
LogInit: Base directory: /home/schufner/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux/
LogInit: Rocket: 0
[2015.04.20-05.33.37:152][  0]LogTaskGraph: Started task graph with 2 named threads and 3 total threads.
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit: Linux hardware info:
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  - this process' id (pid) is 3009, parent process' id (ppid) is 2992
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  - we are not running under debugger
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  - machine network name is 'schufner'
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  - we're logged in locally
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  - Number of physical cores available for the process: 2
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  - Number of logical cores available for the process: 4
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  - Memory allocator used: binned
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit: Linux-specific commandline switches:
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  -nodwarf (currently OFF): suppress parsing of DWARF debug info (callstacks will be generated faster, but won't have line numbers)
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  -ansimalloc - use malloc()/free() from libc (useful for tools like valgrind and electric fence)
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  -jemalloc - use jemalloc for all memory allocation
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  -binnedmalloc - use binned malloc  for all memory allocation
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  -httpproxy=ADDRESS:PORT - redirects HTTP requests to a proxy (only supported if compiled with libcurl)
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  -reuseconn - allow libcurl to reuse HTTP connections (only matters if compiled with libcurl)
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  -virtmemkb=NUMBER - sets process virtual memory (address space) limit (overrides VirtualMemoryLimitInKB value from .ini)
[2015.04.20-05.33.37:161][  0]LogInit:  - Physical RAM available (not considering process quota): 6 GB (5896 MB, 6037544 KB, 6182445056 bytes)
LogInit: Version: 4.7.6-0+++depot+UE4-Releases+4.7
LogInit: API Version: 0
LogInit: Compiled (64-bit): Apr 19 2015 22:24:12
LogInit: Compiled with Clang: 3.5.0 (tags/RELEASE_350/final)
LogInit: Build Configuration: Development
LogInit: Branch Name: ++depot+UE4-Releases+4.7
LogInit: Command line: /home/schufner/UnrealEngine/Engine/Intermediate/Shaders/WorkingDirectory/2992/2/ 2992 2 WorkerInputOnly.in WorkerOutputOnly.out -communicatethroughfile -Multiprocess -NOPACKAGECACHE -Multiprocess
LogInit: Base directory: /home/schufner/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux/
LogInit: Rocket: 0
[2015.04.20-05.33.37:181][  0]LogTaskGraph: Started task graph with 2 named threads and 3 total threads.
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit: Linux hardware info:
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit:  - this process' id (pid) is 3015, parent process' id (ppid) is 2992
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit:  - we are not running under debugger
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit:  - machine network name is 'schufner'
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit:  - we're logged in locally
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit:  - Number of physical cores available for the process: 2
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit:  - Number of logical cores available for the process: 4
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit:  - Memory allocator used: binned
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit: Linux-specific commandline switches:
[2015.04.20-05.33.37:182][  0]LogInit:  -nodwarf (currently OFF): suppress parsing of DWARF debug info (callstacks will be generated faster, but won't have line numbers)
[2015.04.20-05.33.37:183][  0]LogInit:  -ansimalloc - use malloc()/free() from libc (useful for tools like valgrind and electric fence)
[2015.04.20-05.33.37:183][  0]LogInit:  -jemalloc - use jemalloc for all memory allocation
[2015.04.20-05.33.37:183][  0]LogInit:  -binnedmalloc - use binned malloc  for all memory allocation
[2015.04.20-05.33.37:183][  0]LogInit:  -httpproxy=ADDRESS:PORT - redirects HTTP requests to a proxy (only supported if compiled with libcurl)
[2015.04.20-05.33.37:183][  0]LogInit:  -reuseconn - allow libcurl to reuse HTTP connections (only matters if compiled with libcurl)
[2015.04.20-05.33.37:183][  0]LogInit:  -virtmemkb=NUMBER - sets process virtual memory (address space) limit (overrides VirtualMemoryLimitInKB value from .ini)
[2015.04.20-05.33.37:183][  0]LogInit:  - Physical RAM available (not considering process quota): 6 GB (5896 MB, 6037544 KB, 6182445056 bytes)
LogInit: Version: 4.7.6-0+++depot+UE4-Releases+4.7
LogInit: API Version: 0
LogInit: Compiled (64-bit): Apr 19 2015 22:24:12
LogInit: Compiled with Clang: 3.5.0 (tags/RELEASE_350/final)
LogInit: Build Configuration: Development
LogInit: Branch Name: ++depot+UE4-Releases+4.7
LogInit: Command line: /home/schufner/UnrealEngine/Engine/Intermediate/Shaders/WorkingDirectory/2992/1/ 2992 1 WorkerInputOnly.in WorkerOutputOnly.out -communicatethroughfile -Multiprocess -NOPACKAGECACHE -Multiprocess
LogInit: Base directory: /home/schufner/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux/
LogInit: Rocket: 0
[2015.04.20-05.33.37:192][  0]LogTaskGraph: Started task graph with 2 named threads and 3 total threads.
[2015.04.20-05.33.37:192][  0]LogInit: Linux hardware info:
[2015.04.20-05.33.37:192][  0]LogInit:  - this process' id (pid) is 3010, parent process' id (ppid) is 2992
[2015.04.20-05.33.37:192][  0]LogInit:  - we are not running under debugger
[2015.04.20-05.33.37:192][  0]LogInit:  - machine network name is 'schufner'
[2015.04.20-05.33.37:192][  0]LogInit:  - we're logged in locally
[2015.04.20-05.33.37:192][  0]LogInit:  - Number of physical cores available for the process: 2
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  - Number of logical cores available for the process: 4
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  - Memory allocator used: binned
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit: Linux-specific commandline switches:
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  -nodwarf (currently OFF): suppress parsing of DWARF debug info (callstacks will be generated faster, but won't have line numbers)
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  -ansimalloc - use malloc()/free() from libc (useful for tools like valgrind and electric fence)
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  -jemalloc - use jemalloc for all memory allocation
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  -binnedmalloc - use binned malloc  for all memory allocation
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  -httpproxy=ADDRESS:PORT - redirects HTTP requests to a proxy (only supported if compiled with libcurl)
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  -reuseconn - allow libcurl to reuse HTTP connections (only matters if compiled with libcurl)
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  -virtmemkb=NUMBER - sets process virtual memory (address space) limit (overrides VirtualMemoryLimitInKB value from .ini)
[2015.04.20-05.33.37:193][  0]LogInit:  - Physical RAM available (not considering process quota): 6 GB (5896 MB, 6037544 KB, 6182445056 bytes)
[2015.04.20-05.33.37:196][  0]LogTextLocalizationManager: The requested culture ('ru_RU') has no localization data; falling back to 'en' for localization and internationalization data.
[2015.04.20-05.33.37:213][  0]LogTextLocalizationManager: The requested culture ('ru_RU') has no localization data; falling back to 'en' for localization and internationalization data.
[2015.04.20-05.33.37:256][  0]LogTextLocalizationManager: The requested culture ('ru_RU') has no localization data; falling back to 'en' for localization and internationalization data.
[2015.04.20-05.33.37:425][  0]LogMeshUtilities: No automatic mesh reduction module available
[2015.04.20-05.33.37:425][  0]LogMeshUtilities: No automatic mesh merging module available
[2015.04.20-05.33.37:428][  0]LogHAL: Linux SourceCodeAccessSettings: KDevelopSourceCodeAccessor
[2015.04.20-05.33.37:582][  0]LogTexture:Display: Building textures: Bad (BGRA8)
[2015.04.20-05.33.37:600][  0]LogTexture:Display: Building textures: Bkgnd (AutoDXT)
[2015.04.20-05.33.37:611][  0]LogTexture:Display: Building textures: BkgndHi (AutoDXT)
[2015.04.20-05.33.37:638][  0]LogStaticMesh: Building static mesh EditorCube...
[2015.04.20-05.33.37:641][  0]LogStaticMesh: Built static mesh [3.723000ms] /Engine/EditorMeshes/EditorCube.EditorCube
*** Error in `./UE4Editor': malloc(): memory corruption: 0x00000000031d8500 ***
Аварийный останов (сделан дамп памяти)
schufner@schufner:~/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux$ [2015.04.20-05.33.38:806][  0]LogGenericPlatformMisc: FPlatformMisc::RequestExit(0)
[2015.04.20-05.33.38:818][  0]LogExit: Preparing to exit.
[2015.04.20-05.33.38:820][  0]LogExit: Exiting.

И если не нажать Ctrl+C, то последние две строчки так и будут повторяться через некоторое время.
[2015.04.20-05.33.38:818][  0]LogExit: Preparing to exit.
[2015.04.20-05.33.38:820][  0]LogExit: Exiting.

Вчера вообще было весело, помимо того, что он компилировался 1,5 часа, то после выхода из Терминала, исполняемый файл UE4Editor вообще пропал. В общем кто с таким сталкивался подскажите в чем проблема, я сейчас тоже покопаюсь, может что найду.  Ну или хотя бы в каком направлении искать подскажите.

Intel Core i3, 6Gb RAM, 1Tb HDD, Radeon HD 7850 (1Gb 256bit) Video, TV Tuner, Ubuntu 14.04 LTS x64

Оффлайн goditsa8

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #1 : 20 Апреля 2015, 13:16:58 »
Дайте выхлоп:
lspci | grep VGAcat /proc/meminfo | grep MemTotal

Оффлайн SHUFNER

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Ubuntu 14.04 LTS x64
    • Просмотр профиля
    • GaMoon
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #2 : 20 Апреля 2015, 13:37:00 »
Radeon HD 7850 / 6037544 kB
Для движка требуется 8Гб ОЗУ, у меня как видите 6 всего. В этом скорее всего и проблема.

malloc(): memory corruption: 0x00000000031d8500
Если я правильно понял, то функция malloc() пытается выделить память, но падает с ошибкой, так как память переполняется. Отсюда вывод memory corruption: 0x00000000031d8500

Intel Core i3, 6Gb RAM, 1Tb HDD, Radeon HD 7850 (1Gb 256bit) Video, TV Tuner, Ubuntu 14.04 LTS x64

Оффлайн goditsa8

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #3 : 20 Апреля 2015, 13:49:37 »
Я тоже так подумал. У меня 8 ГБ, движок завелся. Хотя в запущенном состоянии он жрет у меня не больше 3-4 ГБ.
Сейчас память дешевая, докупите, если очень хочется пощупать Unreal, но ничего сверхъестественного там нет. ИМХО.
Или можете попробовать SWAP сделать, если у Вас его нету.

Оффлайн SHUFNER

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Ubuntu 14.04 LTS x64
    • Просмотр профиля
    • GaMoon
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #4 : 20 Апреля 2015, 14:27:09 »
Он есть, но он не хочет его задействовать
$ free -m
             total       used       free     shared    buffers     cached
Память:       5896       2894       3001         29         93       1266
-/+ буферы/кэш:       1534       4361
Swap:         6069          0       6069

$ swapon -s
Filename Type Size Used Priority
/dev/sda5                               partition 6215676 0 -1

Intel Core i3, 6Gb RAM, 1Tb HDD, Radeon HD 7850 (1Gb 256bit) Video, TV Tuner, Ubuntu 14.04 LTS x64

Оффлайн goditsa8

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #5 : 20 Апреля 2015, 14:36:11 »
Может у Вас приятель есть с лишней линейкой памяти? У меня вон валяется где-то на 2 ГБ. Могу даже поделиться, если Вы в Питере обитаете. И если я её не потерял еще.
И вообще, может оказаться, что не в памяти проблема.

Пользователь решил продолжить мысль 20 Апреля 2015, 14:41:42:
Эт я тупанул, у Вас, наверное, DIMM, у меня SO-DIMM -- для ноутов.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 14:41:42 от goditsa8 »

Оффлайн SHUFNER

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Ubuntu 14.04 LTS x64
    • Просмотр профиля
    • GaMoon
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #6 : 20 Апреля 2015, 15:06:39 »
goditsa8,
До этого мне мозг парила libLND.so пришлось дергать с сырцов и закидывать в папку с UE4Editor. Тут на одном форуме подсказали установить Libtool. Толков это не дало.
Вырубил весь софт и запустил двиг, все заработало правда не с певого раза, ща компиляться шейдеры. Все это доказывает, что озушки мало.
Но вот почему SWAP не пашет, вот тут вопрос уже интересный.

Intel Core i3, 6Gb RAM, 1Tb HDD, Radeon HD 7850 (1Gb 256bit) Video, TV Tuner, Ubuntu 14.04 LTS x64

Оффлайн goditsa8

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #7 : 20 Апреля 2015, 15:22:40 »
SHUFNER,
Цитировать
Но вот почему SWAP не пашет, вот тут вопрос уже интересный.
Это одному движку известно только. ))

А Вы откуда сорцы брали? С официальной ветки EpicGames? Там есть еще ветка, где двигло допиливают и фиксят специально под линь. Вот эта, кажется, https://github.com/3dluvr/UnrealEngine. Они там утверждали, что утечку памяти пофиксили.

Оффлайн SHUFNER

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Ubuntu 14.04 LTS x64
    • Просмотр профиля
    • GaMoon
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #8 : 20 Апреля 2015, 15:30:50 »
Вот именно оттуда и качал
Я устанавливал по официальному ману

Intel Core i3, 6Gb RAM, 1Tb HDD, Radeon HD 7850 (1Gb 256bit) Video, TV Tuner, Ubuntu 14.04 LTS x64

Оффлайн goditsa8

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #9 : 20 Апреля 2015, 15:34:07 »
Я всё так же делал, но у меня таких проблем не было.

Оффлайн SHUFNER

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Ubuntu 14.04 LTS x64
    • Просмотр профиля
    • GaMoon
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #10 : 20 Апреля 2015, 15:35:58 »
А вы случаем не знаете список необходимых либ для движка? По мимо тех которые заявлены в мане

И все таки крашится при создании проекта. Только Blank Project пашет

Все таки нужно докупить ОЗУ
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2015, 15:44:18 от SHUFNER »

Intel Core i3, 6Gb RAM, 1Tb HDD, Radeon HD 7850 (1Gb 256bit) Video, TV Tuner, Ubuntu 14.04 LTS x64

Оффлайн goditsa8

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #11 : 20 Апреля 2015, 15:50:23 »
Нет, не знаю. Насколько я помню, я собрал вообще в 3 строчки:
./Setup.sh
./GenerateProjectFiles.sh
make SlateViewer
./Setup.sh как раз должен, по-идее, выкачать все необходимые библиотеки.
Ну или ручной способ там тоже описан:
build-essential mono-gmcs mono-xbuild mono-dmcs libmono-corlib4.0-cil libmono-system-data-datasetextensions4.0-cil
libmono-system-web-extensions4.0-cil libmono-system-management4.0-cil libmono-system-xml-linq4.0-cil cmake dos2unix clang-3.5 xdg-user-dirs

Оффлайн fiveseven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Unreal Engine 4 в Ubuntu 14.04(64-bit)
« Ответ #12 : 13 Января 2017, 15:01:57 »
Здравствуйте.

Установил UnrealEngine-4.15

Есть одна проблема:
Запуск из терминала проходит без проблем. Можно создать проект, загрузить его в редакторе.
Однако при запуске редактора с ярлыка, при создании проекта, или при открытии существующего проекта происходит загрузка где-то 45%, потом редактор валится.

Запуск из терминала редактора с указанием в параметрах существующего проекта тоже проходит без проблем.

Подскажите, сталкивался ли кто-либо с подобным. Вроде мелочь, но раздражает.

Спасибо.

 

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 25.