Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: MS office 2013 portable для UBUNTU  (Прочитано 6885 раз)

Оффлайн noobovsky

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
MS office 2013 portable для UBUNTU
« : 08 Июня 2015, 09:23:15 »
Добрый день. Вопрос.
Я новичок в Ubuntu, поставил в на фирме потому что бесплатно. Не возможно пользоваться libre офисом. Нервы на пределе из за вечных слетов текста. Подскажите как можно сделать флешку с офисом портабл. Где скачать версию для Linux, или как запустить эту штуку через wine. Но только с флешки. Проверки штука внезапная))

Оффлайн sergey8888

• Активист
  • *
  • Любитель Linux, пользователь Ubuntu
    • Просмотр профиля
Re: MS office 2013 portable для UBUNTU
« Ответ #1 : 08 Июня 2015, 11:30:01 »
Может вам такое подойдет: https://office.live.com/start/default.aspx?omkt=ru-RU#

Теперь я знаю ваш IP и могу удаленно управлять вашей системой :D

Оффлайн noobovsky

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Июня 2015, 13:00:30 »
К сожалению не подходит. Функционал не о чем((( Портабл версия самое то было б, можно и предыдущую версию 2010 или 2007
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 13:02:39 от noobovsky »

Оффлайн skybour

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Июня 2015, 16:12:36 »
Возможно это сработает с офисом 2007. Осталось найти портативную версию.

аспирин

• Гость
« Ответ #4 : 08 Июня 2015, 16:12:44 »
noobovsky,
А как вы хотите запустить на лине портативную установку ( ведь этого офиса и штатного то нету ) на то и название microsoft .
Я  видел уже реализованое решение в  play on linux там есть версии 2003 по 2010. а вот 2013 не помню
ставил я версию 2007  особых багов не видел, но как он работаеть так сказать слетает или нет сказать не могу , ставил ради эксперемента  и сразу удалил.

Оффлайн Sonisonkola

• Новичок