Во-первых, Билайн сразу же заявили, что с Linuxом они не работают, что есть дискриминация.
Во-вторых, они всё время повторяют, что мой роутер у них не котируется, надо брать роутер у них, вот тогда у меня всё будет. Что тоже дискриминация. Потому что когда у меня не было роутера, мне его никто не предложил, сама купила. А уже после факта приобретения они вдруг опомнились, что роутер, видите ли, не тот. А раньше вы где были, когда у меня интернет без роутера не работал и я постоянно звонила в билайн с жалобами? Что они говорили: мы не работает сLinuxом, давайте Windows.
Если бы билайн подсуетился для клиентов с Linuxом, то какие проблемы? Но у них на оф.сайте в выборе оборудования для ОС вообще Linuxа нет! Только Windows и мак.