Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Работа антивируса ClamAV  (Прочитано 1238 раз)

Оффлайн AleksF

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Работа антивируса ClamAV
« : 02 Июля 2015, 15:48:29 »
Уважаемые форумчане! Являюсь начинающим пользователем Linux Ubuntu/ У меня однажды возникла проблема выхода на сайт AVITO появляется форма что мой IP заблокирован из-за огромной спам рассылки непонятно чего пользователям AVITO с рекомендацией проверить систему на вирусы. Естественно запускаю ClamAV  в терминале. Поискал инструкции как запускать сканирование с копированием удалением и выдачей сигнала. Если кто- то что то может подсказать помогите!!! Кстати обнаружил 4 вируса  в 1С предприятии и в EXE-файле драйвере принтера. Попробовал в гугле посмотреть что это за угрозы ничего так и не понял.
Ниже найденные угрозы:
nix@nix-Satellite-Pro-A110:~$ sudo clamscan -i -r
/home/nix/.wine/drive_c/Program Files/1Cv77/BIN/1cv7l.exe: Win.Worm.Vasor-1 FOUND
/home/nix/.wine/drive_c/БАЗА/1C_Platform_7.7/1CSETUP27.EXE: Win.Worm.Vasor-1 FOUND
/home/nix/Загрузки/экзешники/SAMSUNG SHR-2160 driver provided through andreidrivers.com.exe: Win.Trojan.Agent-871678
FOUND
/home/nix/Загрузки/1c v77/1CSetup27.exe: Win.Worm.Vasor-1 FOUND

----------- SCAN SUMMARY -----------
Known viruses: 3874558
Engine version: 0.98.1
Scanned directories: 5478
Scanned files: 45667
Infected files: 4
Data scanned: 24726.62 MB
Data read: 76913.97 MB (ratio 0.32:1)
Time: 4417.001 sec (73 m 37 s)
nix@nix-Satellite-Pro-A110:~$

Оффлайн skybour

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Работа антивируса ClamAV
« Ответ #1 : 02 Июля 2015, 16:53:36 »
У меня однажды возникла проблема выхода на сайт AVITO появляется форма что мой IP заблокирован из-за огромной спам рассылки непонятно чего пользователям AVITO