Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Переодическое,хаотичное отключение встроенного в ноутбук HP микрофона.  (Прочитано 3111 раз)

Оффлайн Incendie

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. В Linux я новичок. Возникла проблема,которую не удалось пока победить. Прежде чем написать прочитал много похожих тем, но решения так и не увидел. Пользуюсь ноутбуком HP Pavilion DV5-1020er. OS Ubuntu 14.04
Суть проблемы заключается в том, что встроенный микрофон самостоятельно "отваливается" когда захочет и вместо него включается Doc microphone, что естественно приводит к неработоспособности встроенного микрофона, через какое-то время все становится на свои места и опять заводится встроенный микрофон.

Пробовал подбирать значение для аудио чипа в файл /etc/modprobe.d/alsa-base.conf из документации по ALSA, но результата это не принесло.
команда cat /proc/asound/pcm выдаёт вот это.
00-00: 92HD71B7X Analog : 92HD71B7X Analog : playback 1 : capture 1
00-01: 92HD71B7X Digital : 92HD71B7X Digital : playback 1
01-03: HDMI 0 : HDMI 0 : playback 1

alsamixer

Звуковая карта
lspci -knn | grep "Audio" -A2

00:14.2 Audio device [0403]: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] SBx00 Azalia (Intel HDA) [1002:4383]
   Subsystem: Hewlett-Packard Company Device [103c:3600]
   Kernel driver in use: snd_hda_intel
--
01:00.1 Audio device [0403]: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] RV620 HDMI Audio [Radeon HD 3400 Series] [1002:aa28]

Возможно, кто-то сталкивался с похожей проблемой. Прошу помочь разобраться в ситуации.
P.S Такая проблема наблюдалась и на прошлых версиях дистрибутивов.

Оффлайн AnrDaemon

• Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Ядро обновлять пробовали?

apt-get install linux-generic-lts-vivid
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.