Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Yandex.Disk проблема с запуском сервиса  (Прочитано 735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrey_4j

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Yandex.Disk проблема с запуском сервиса
« : 04 Октября 2015, 14:45:04 »
Сабж, собственно, в следующем. Уже довольно продолжительное время пользуюсь Яндекс-Диском, скачиваю соответствующие пакеты с серверов Яндекса (yandex-disk_latest_amd64.deb) и ставлю через PPA YD-tools. До вчерашнего дня все было нормально: демон запущен, сервис работает, файлы синхронизируются, обновляются и т.д. А вчера заметил проблему: скинул на яндекс-диск файл с другого яндекс-диска, а дома он не сохранился на компьютер, т.е. папка с облаком не синхронизируется. Значок в загрузке висит, а при клике на нем выдает, что сервис не запущен. Жму "Запустить сервис", он запускается и тут же буквально через долю секунды останавливается. Пытался снести пакеты и переустановить - не помогает. В чем м.б. проблема? Как это вылечить?
Tekigo wakaraba ayauki shichibai. Если знаешь язык врага, будешь в 7 раз опасней для него. (Японская пословица)

Оффлайн iCloud

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Yandex.Disk проблема с запуском сервиса
« Ответ #1 : 05 Октября 2015, 00:47:19 »
Запустите сервис из терминала и посмотрите вывод(ну и сюда скиньте).

Оффлайн andrey_4j

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: Yandex.Disk проблема с запуском сервиса
« Ответ #2 : 06 Октября 2015, 11:01:41 »
Короче говоря, сервис почему-то перестал читать пароль из файла ~/.config/yandex-disk/passwd.
Когда в терминале пишу $ yandex-disk token -p PWD USERNAME, то авторизация происходит. Получается, что когда включаю компьютер, вручную запускаю сервис и графическую оболочку, делаю авторизацию, и тогда все работает, хотя в автозагрузке и сервис, и индикатор прописаны.
Tekigo wakaraba ayauki shichibai. Если знаешь язык врага, будешь в 7 раз опасней для него. (Японская пословица)

Оффлайн iCloud

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Yandex.Disk проблема с запуском сервиса
« Ответ #3 : 06 Октября 2015, 11:20:37 »
Пробовали файл удалить? Может вы пароль меняли?

 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 25.