Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Регулярный баг: Help!  (Прочитано 1343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander_d

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Регулярный баг: Help!
« : 05 Октябрь 2015, 22:04:31 »
Добрый день, убунтоводы!
Уже запарился с этой проблемой: время от времени (то раз в 10 минут, то раз в сутки), ни с того ни с сего происходит следующее:
1. Пропадают обои и появляется см.фото.
2. Невозможно запустить никакое приложение
3. Пропадают подкаталоги в домашней папке.
4. Притом при всём, сеть есть - могу заходить на любой сайт.

По логам ничего не вижу, т.к. пока я "не настоящий сварщик" (т.е. новичок).

Буду благодарен за помощь в излечении этой проблемы.
Спасибо.

« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 22:06:51 от Alexander_d »

Оффлайн wajnon

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2778
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2015, 22:09:22 »
Alexander_d,
попробуй отключить этот погодный виджет, без него будет виснуть?
Цитировать
По логам ничего не вижу, т.к. пока я "не настоящий сварщик" (т.е. новичок).
когда в следующий раз появится это, введи в терминале
cat /var/log/syslog | egrep -i "(error|fail|warning)"
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 22:11:39 от wajnon »

Оффлайн Alexander_d

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2015, 07:55:16 »
Спасибо, попробую!
Виджет - это следствие, я думаю. Впрочем, ради эксперимента отключил.
Буду ждать очередного вылета.

Оффлайн it0r

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2276
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2015, 08:18:10 »
...
cat /var/log/syslog | egrep -i "(error|fail|[s]warning[/s])"
некоторые системные приложения выдают предупреждения укорочено: warn...
подправим на:
cat /var/log/syslog | egrep -i "(error|fail|warn)" ### ?  :)

Пользователь решил продолжить мысль [time]06 Октябрь 2015, 09:19:55[/time]:
Alexander_d,
ну и заодно из терминала:
free
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 08:20:41 от it0r »
ТУТ - это дерево. А ЗДЕСЬ - это МЕСТО.... Так что ТУТ - это не ЗДЕСЬ.

Оффлайн Alexander_d

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2015, 19:04:47 »
cat /var/log/syslog | egrep -i "(error|fail|warn)" ### ?  :)

Пользователь решил продолжить мысль [time]06 Октябрь 2015, 09:19:55[/time]:
Alexander_d,
ну и заодно из терминала:
free
В момент возникновения бага никакую программу (в т.ч. эмулятор терминала) запустить не получается. По Ctrl-Alt-F1 получаю чёрный экран. Потому вывод информации по доступной памяти сделать не получается.

А вывод сислога ниже.

Спасибо.

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

UPD: Заранее запустил эмулятор терминала и дождался проблемы.
Total - 3999864
used - 3190636
free - 809228
shared - 60256
buffers - 90464
cached - 1674744
-/+ буферы/кэш: 1425428   2574436
Swap: 3998716   0   3998716
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 19:53:01 от Alexander_d »

Оффлайн it0r

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2276
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2015, 21:35:12 »
по syslog:
1. в NM отключи ipv6 (не авто, не настройки - просто ОТКЛЮЧИТЬ).
2. ялро на acpi ругается + intel + NVIDIA - чего? не разбирался... придет пилот - разрулит... не разрулит - завтра разберемся  :)

по free вроде бы и ровно - нет swap, но!!! по процентовкам 60/40 - уже где то на грани.. так что то же не все просто...

что бы можно прямо сейчас:
1. в терминале:
sudo nano /etc/sysctl.conf ### в конце файла пропиши:
vm.swappiness=10

сохранил: ctrl+o
закрыл: ctrl+x
перезагрузился.

посмотри что - отпишись.

Пользователь решил продолжить мысль [time]07 Октябрь 2015, 22:46:06[/time]:
ну и после этого покажи из терминала:
cat /var/log/syslog | egrep -i «(error|fail|varn|dirty|freeze)»
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 21:47:48 от it0r »
ТУТ - это дерево. А ЗДЕСЬ - это МЕСТО.... Так что ТУТ - это не ЗДЕСЬ.

Оффлайн Alexander_d

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2015, 22:08:33 »
1. Про IPV6 - не нашёл где и как тут отключить


2. sysctl поправил и перезагрузился. Вывод сислога под спойлером
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
3. Зело сильные подозрения, что всё из-за неправильного драйвера видеокарты. Сейчас у меня вот так:


4. А вообще, сегодня прям день богат на эту ошибку, хотя вчера ни разу не было вылета. С утра менеджер пакетов предложил обновиться (уж не помню что точно - хром и ещё что-то было в списке (пунктов 10 наверное)). И после этого началась чехарда. Не подскажете, где глянуть лог обновлённых пакетов?
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 22:17:04 от Alexander_d »

Оффлайн it0r

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2276
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #7 : 07 Октябрь 2015, 23:25:42 »
Alexander_d,
давай погодим... возможно видеодрайвер, возможно - баг в ядре...
пробовать гузиться с ядром ранее - с которым нормалльно грузится.. и подождать.
либо - видео драйвера.
ТУТ - это дерево. А ЗДЕСЬ - это МЕСТО.... Так что ТУТ - это не ЗДЕСЬ.

Оффлайн Alexander_d

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2015, 08:33:15 »
Кстати, да, вспомнил: прилетело обновление ядра, но... версия была идентична текущему (вывод по uname) - сейчас не воспроизведу точно, но что-то вроде 3.19.30
Я ещё удивился: какого чёрта, у меня уже стоит эта версия.

Насчёт дров видюхи: уже крутил и так и сяк. Перепробовал все варианты, представленные в окне выше. Явного влияния на исход проблемы так и не заметил. Баг имеет место быть при любом драйвере.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2015, 08:36:22 от Alexander_d »

Оффлайн _art_

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2015, 08:36:11 »
Все верно, это 3.19.0-30-generic.
Однако прошлая версия была датирована 21 сентября, эта же 2 октября.

Оффлайн Alexander_d

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #10 : 08 Октябрь 2015, 08:37:53 »
Все верно, это 3.19.0-30-generic.
Однако прошлая версия была датирована 21 сентября, эта же 2 октября.
Ок, вечером продолжу экзерсис с загрузкой предыдущего ядра, ибо комп домашний, а я на работе покамест.

UPD: Работа со старым ядром (24, кажется) не помогла. Довольно скоро всё повторилось.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2015, 21:44:48 от Alexander_d »

Оффлайн Alexander_d

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #11 : 27 Декабрь 2015, 16:29:07 »
Подниму тему. Сегодня уже запарился перезагружаться - 5 раз за 2 часа. Постоянно крашится. Уже сил нет. Пробовал грузиться с разных ядер - результат нулевой. Через 5-20 минут работы происходит эта хрень.

Помогите кто может!!!  :'(

Пока писал это сообщение, опять вылетела система :(
Прилагаю файл вывода cat /var/log/syslog | egrep -i "(error|fail|warn)"
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 16:51:38 от Alexander_d »

Оффлайн cpai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Регулярный баг: Help!
« Ответ #12 : 16 Июнь 2016, 16:58:02 »
Alexander_d, У тебя случайно в панели не стоит psensor (индикация температуры и загрузки процессора)? Избавься от него. У меня в Минте-шинамоне так было в период атаки на него. Ты не переживай сильно, маленько обтесаешься, потом винду искренне презирать будешь! У меня стоит на всякий случай, я в неё по пол-года не заглядываю. Стоит только в сеть зайти, час в сети, потом 3 часа чистки, пропади она пропадом, только нервы портить. Не бойся заново переустановить систему, скачав из другого места. Удачи!

 

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 25.