Всем привет. Я новичок Ubuntu. У меня стоит Ubuntu 12.04.5 LTS (3.2.0-67-generic). Я хочу избавиться от красного кирпича. Он появляется в правом верхнем углу. Если на него нажать, появляется текст:
Произошла ошибка. Пожалуйста, запустите менеджер пакетов из меню: Система -> Администрирование; или введите команду "sudo apt-get -f" в терминале, чтобы увидеть, что произошло и исправить ошибку. Сообщение об ошибке: "Ошибка: BrokenCount > 0". Обычно это означает, что Ваши установленные пакеты имеют неразрешенные зависимости.
Я запустил терминал и набрал команду 'sudo apt-get -f install'. Получил вывод:
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
Исправление зависимостей… Готово
Будут установлены следующие дополнительные пакеты:
linux-generic linux-image-3.2.0-91-generic linux-image-generic
Предлагаемые пакеты:
fdutils linux-doc-3.2.0 linux-source-3.2.0 linux-tools
НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
linux-image-3.2.0-91-generic
Пакеты, которые будут обновлены:
linux-generic linux-image-generic
обновлено 2, установлено 1 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 325 пакетов не обновлено.
не установлено до конца или удалено 6 пакетов.
Необходимо скачать 0 B/38,8 MB архивов.
После данной операции, объём занятого дискового пространства возрастёт на 150 MB.
Хотите продолжить [Д/н]? Д
(Чтение базы данных ... на данный момент установлено 329293 файла и каталога.)
Распаковывается пакет linux-image-3.2.0-91-generic (из файла .../linux-image-3.2.0-91-generic_3.2.0-91.129_amd64.deb)...
Done.
dpkg: не удалось обработать параметр /var/cache/apt/archives/linux-image-3.2.0-91-generic_3.2.0-91.129_amd64.deb (--unpack):
не удалось записать при копировании в буфер для обработка файла «./boot/System.map-3.2.0-91-generic» процессом dpkg-deb: На устройстве не осталось свободного места
Отчёты apport не записаны, так как получено сообщение об ошибке о нехватке места на диске