Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Красный кирпич в правом верхнем углу и недостаток свободного места  (Прочитано 2644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DanielOKonnor

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Всем привет. Я новичок Ubuntu. У меня стоит Ubuntu 12.04.5 LTS (3.2.0-67-generic). Я хочу избавиться от красного кирпича. Он появляется в правом верхнем углу. Если на него нажать, появляется текст:

Произошла ошибка. Пожалуйста, запустите менеджер пакетов из меню: Система -> Администрирование; или введите команду "sudo apt-get -f" в терминале, чтобы увидеть, что произошло и исправить ошибку. Сообщение об ошибке: "Ошибка: BrokenCount > 0". Обычно это означает, что Ваши установленные пакеты имеют неразрешенные зависимости.

Я запустил терминал и набрал команду 'sudo apt-get -f install'. Получил вывод:

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Пишет: "На устройстве не осталось свободного места".
Как это исправить?

Если зайти в /home/имя_пользователя/, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать 'Свойства', то в окне будет:

Содержание: 1 243 объекта, всего 2,1 ГБ
Свободное место: 410,3 ГБ

Получается, свободное место на самом деле есть?


Листинги и содержимое текстовых файлов следует добавлять в сообщение с помощью тега [spoiler]...[/spoiler], либо прикреплять к сообщению в виде отдельного файла.
--HP
« Последнее редактирование: 17 Октября 2015, 22:52:07 от Haron Prime »

Оффлайн mmfaddeev

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
/home/ на отдельном разделе? Если да, то есть ли свободное место в корне?

Оффлайн Haron Prime

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 11313
  • Нетолерантный социопат
    • Просмотр профиля
в терминале ввести
df -hвывод всё покажет

Оффлайн DanielOKonnor

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Вывод df -h