Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Проблема с драйвером и утилитой Nvidia X Server Settings  (Прочитано 2223 раз)

Оффлайн shumnich

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Начинающий линуксоид
    • Просмотр профиля
Здравствуйте друзья!

Я новичек в Линуксе, долгое время работал на винде, но сейчас очень хочется переползти на Линукс.

Не буду описывать как я начал этот переход - во многом там сценарий как и у многих начинающих - ошибка - поиск ее решения- снова и снова...по кругу))

Сейчас я застопорился с проблемой одной касаемой работы видюхи.

У меня сейчас стоит КUbuntu 14
Ноутбук с дискретной Нвидиа 860 и Интеловская 4600

Все началось с того что на всех дистрибутивах что я пробовал - везде жуткий тиринг..во всей системе - в интерфейсе и при проигрывании видео..короче бяка та еще..
Начал рыть эту тему - ну там понятное дело проблема известная - решения вроде как есть...Но!
Тут я столкнулся с другой проблемой - для того чтобы попробоватьисправить тиринг нужно выставить настройки в драйвере Нвидиа и в компизе.
И вот тут проблема моя собственно.

Во первых пока не разобрался как сделать чтобы при перезагрузке системы настройки в xorg.conf сохранялись, а не сбрасывались как у меня...
Но самое для меня непонятное:

В настройках драйвера в утилите Nvidia X Server Settings у меня отсутствуют следующие настройки: Sync To Vblanc и Allow Flipping
Также отсутствует строчка с названием монитора...

Я уже голову словал перерыл весь инет, почти у всех эти настройки имеются и скриншоты есть, а у меня нет..
Причем пробовал различные драйвера и различные способы их установки и места загрузки...разные дистрибутивы Линукс.. - результат один нет этих настроек...
Встречал темы с подобными единичными жалобами - но те ветки почему то все вымершие и проблема там эта не решена...

Подскажите что может тут быть и куда рыть?