Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Программа для составления отчетов автоматически из базы данных ;  (Прочитано 969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VIRTOK

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Нужно написать программа для составления отчетов автоматически из базы данных ;
Отчеты должны быть в программа Word exle;
Чтобы была шапка и тому подобное если такое возможно;

Оффлайн SkinnyJack

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
За чем же стало дело?

Если субд открытая, то у них обычно существует куча биндингов на различные языки программирования с кучей различных примеров.
Для вывода отчёта нужен, я так понимаю, формат, позволяющий хотя бы минимально оформлять документ.  В качестве кандидатов можно рассматривать rtf и Office Open XML(который docx, xlsx). С первым наверняка можно обойтись стандартными функциями для работы со строками, со вторым прибегнуть к помощи каких-нибудь libzip и libxml2(или аналогов).
Если же вам нужен человек, который всё это сделает, то это вам не сюда, это к фрилансерам.

Оффлайн VIRTOK

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Спасибо большое за ответ буду побывать.
Office Open XML думаю отчего выйдет отстоящие.

 

Оффлайн Alexey_Pr

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
    • Linux в Туле
Спасибо большое за ответ буду побывать.
Office Open XML думаю отчего выйдет отстоящие.

 
Вы удивитесь, но специализированные продукты от MS тоже не сразу дадут и результат и разные артефакты будут возникать годами.

У меня была похожая задача - по настройкам БД + фактической работе веб-сервиса строится технорабочий проект, это своего рода отчет, в нем есть и текстовые элементы и таблицы.
Были использованы:
- LaTex для формирования документа, в нем сделан шаблон документа, куда подставляются переменные данные;
- python3 для извлечения этих данных из MSSQL (драйвер FreeTDS) и веб-сервиса;
- bash скрипт для последовательного запуска это всего добра.

Использование LaTex избавило меня от постоянных проблем разъезжающихся документов и всяких странностей в них.
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
С уважением, Алексей.
http://tulalinux.ru

Оффлайн VIRTOK

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Спасибо большое за ответ буду побывать.
Office Open XML думаю отчего выйдет отстоящие.

 
Вы удивитесь, но специализированные продукты от MS тоже не сразу дадут и результат и разные артефакты будут возникать годами.

У меня была похожая задача - по настройкам БД + фактической работе веб-сервиса строится технорабочий проект, это своего рода отчет, в нем есть и текстовые элементы и таблицы.
Были использованы:
- LaTex для формирования документа, в нем сделан шаблон документа, куда подставляются переменные данные;
- python3 для извлечения этих данных из MSSQL (драйвер FreeTDS) и веб-сервиса;
- bash скрипт для последовательного запуска это всего добра.

Использование LaTex избавило меня от постоянных проблем разъезжающихся документов и всяких странностей в них.
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
Очень круто но я наверное не с того начал для начала мне нужна четкая форма отчета .
от нее и нужно плясать

Оффлайн Alexey_Pr

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
    • Linux в Туле
для начала мне нужна четкая форма отчета
Возможно вам поможет. Я начинал примерно так:
1. Мне поручили составлять эти документы - местами они называются ЧТЗ, местами технорабочие проекты.
2. Я сделал вручную несколько штук, в процессе мне удалось:
   а) допереть до того, что надо использовать LaTex.
   б) подготовить шаблон документ, который устраивал меня, мое руководство и заказчика.
   в) убедится, что эти документы действительно нужны.
   г) четко понять, для чего они нужны мне - с их помощью я сдаю работу в тяжелых условиях и использую впоследствии для тестирования и проверки работоспособности.
3. Потом я определил какие части документа переменные и разделил их на группы:
   а) те, которые меняются нечасто: например ФИО утверждающего, название документа. Они одинаковы для группы документов (для одного региона например)
   б) те, которые индивидуальны для каждого документа (это таблицы, XML, описания документов).
4. Я решил части а) делать внутри шаблона вручную, т.е. при подготовке я правлю вручную шаблон, внося туда эти данные. Части б) получать из вне (некоторые из БД, другие запросами веб-сервиса).
5. Исходя из способа получения писал ПО. С языком у меня выбора не было - я изучал Python, на нем и писал.
С уважением, Алексей.
http://tulalinux.ru

 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.