Немного вопросов:
- уверены что проблема точно в модемах?
- имеется ли возможность проверить данные модемы на другой линии?
- на модемах случаем "adsl" и "internet" индикаторы не гаснут?
- что говорит поддержка провайдера? Что видит ваш провайдер в статистике подключений? (Доступна ли статистика сессий в личном кабинете абонента?) Там же можно увидеть и объем переданной/принятой информации.
- не вспыхивают ли одновременно все индикаторы на модеме, как при включении?
- электропитание стабилизировано? Блоки питания модемов те, что шли с ними в комплекте?
- состояние линии: количество соединений, скрутки, окисление контактов коннекторов? Удаленность от станции?
- если используете телефонный аппарат, замечали какие-либо помехи (шум, треск, свист, посторонние разговоры)?
- IP адрес подключаемые устройства получают автоматически или настроены вручную? Сообщения о конфликте IP-адресов?
- проявляется ли данная проблема при подключении какого-то определенного устройства?
- что происходит при подключении скажем только одного устройства по беспроводной сети к модему, наблюдаются ли те же проблемы?
- много ли беспроводных сетей "окружает" вас? Беспроводная сеть защищена?
По моделям модемов: А какие вам доступны?
Рекомендация: Обратитесь в техническую поддержку провайдера, при обращении даже по телефону уже многое можно выяснить, без выезда к клиенту. Обычно существуют разные формы обратной связи: телефоны поддержки, официальные сайты с форумами клиентов, представители в соц. сетях, skype.
P.S.
Покажите параметры: data rate, max rate, SNR margin, attenuation
upd.
Не возникает ли проблема с торрентами на зукселе? (
http://zyxel.ru/kb/1881)