Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Оптимизация нативных игр  (Прочитано 1536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antrix

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 165
  • War... War never changes.
    • Просмотр профиля
Оптимизация нативных игр
« : 26 Ноября 2015, 01:45:58 »
Всем доброго! В общем, имеется домашний ПК с картой NVIDIA GTX 650 Ti 1024/256, 8 GB RAM, Athlon 270 64x2 3400 (да, знаю, не топовая машина и даже на среднюю не тянет, но все же). На борту Ubuntu 15.10 x64. Так вот... тот же CSGO идет на максимальных настройках на ура и без малейших подлагиваний... а вот остальные нативные игры показывают себя не с лучшей стороны производительности. Тестил Wasteland Director's Cut, Alien Isolation и Pillars of Ethernity (в который сейчас и играю). Первые две вообще ведут себя так, будто бы у меня видео из серии FX5000 Series или ATI HD2xxx и того хуже. Все как то "замедленно". Последняя идет более менее, но в людных местах (в центральном городе, забыл как называется) FPS просаживается вплоть до 10. Это все из-за Unity (Compiz не активировал, стандартные настройки) или есть другая причина? Может сменить DE? До этого пробовал Kubuntu (не столько в плане поиграться а как сам дистрибутив), но там вообще все печально. Драйвера проприетарные, последней версии. Краткая инфа с glxinfo:

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

В общем, есть какое либо решение заставить все это 3D поделие соваться шустрее?

dmitriy_konovalenko

  • Гость
Re: Оптимизация нативных игр
« Ответ #1 : 29 Ноября 2015, 14:19:18 »
Посмотри вот тут - http://habrahabr.ru/post/234653/ А вообще готовься к большой работе напильником. Оптимизация ПК и его тюнинг под разные задачи - задачка не из простых. И одним 3D тут не отделаешься. Нужно смотреть всю цепочку на наличие узких мест производительности - от железа до прикладных программ.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 14:20:52 от dmitriy_konovalenko »

Оффлайн lin_user

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1292
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация нативных игр
« Ответ #2 : 29 Ноября 2015, 14:45:01 »
Никак. Если игра плохо оптимизирована, то ничего не поделаешь.

Оффлайн Tamer4

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация нативных игр
« Ответ #3 : 29 Ноября 2015, 19:56:58 »
Antrix,
В основном все игры оптимизированы под DirectX, если разработчики игр займутся оптимизацией под OpenGL будет тоже, что и с CS.
Вот например бенчмарк на Windows 10 для
DirectX

OpenGL

Разницу видно невооруженым взглядом. Хорошо, что уже портируют, специально оптимизировать под два API не будут.
Одна надежда на Vulkan (API), правда не знаю как они Microsoft вынудят перейти на него. Он должен быть лучше DirectX 12. Но надежда есть, особенно если выстрелит CS:GO на Source 2. Потому что самая популярная игра FPS несмотря на наличие батлфилдов и КоДов.
https://www.youtube.com/watch?v=FlPeQlFAFy8
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 20:04:05 от Tamer4 »

 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 25.