Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Ноутбук не выходит из режима сна  (Прочитано 1172 раз)

Оффлайн amirgued

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Ноутбук не выходит из режима сна
« : 27 Ноября 2015, 10:49:48 »
Добрый день, уважаемые.
Я новичок в этой ОС, поэтому пишу сюда, хотя тема, думаю, не тривиальна.
Ситуация следующая: имеется ноутбук Samsung RV520, ОС поставил Xubuntu 15.10. Работает всё на ура кроме одного момента - когда закрываю крышку (suspend system) и после открываю никакого изображения не появляется (только немного начинает светиться экран). Так же могу войти в консольный режим (нажав Ctrl+Alt+F1). Но приветственный экран с выбором пользователя и вводом пароля так и не появляется.
Шерстил интернет в поисках данной проблемы, даже на этом форуме что-то подобное нашел (https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199878.0) но попробовав, решение не нашлось. Что именно я делал, описано в этом сообщении https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=175213.msg1294856#msg1294856

Так же нашел баг-трек на эту проблему (https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/linux/+bug/1165565), но там вроде говорится, что проблема решена (еще в 2013 году), и просто необходимо обновить kernel. Но я так понимаю, что с выходом новой версии дистрибутива kernel тоже обновляется, так? У меня просто туго с английским языком.
Пожалуйста, помогите с решением данной проблемы, так как получается, что ноутбук использую не на 100%, а хотелось бы именно так.

Оффлайн kofesutra

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Ноутбук не выходит из режима сна
« Ответ #1 : 27 Ноября 2015, 12:33:10 »
Когда-то у меня была сходная проблема тоже с Самсунгом (но это не важно). На свежем ядре так же не работало, откатился на предыдущее. Когда вышло ядро ещё свежее снова стало как надо.

Оффлайн amirgued

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля