Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Видеокарта, Wifi и принтер  (Прочитано 1310 раз)

Оффлайн 3d-king

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
    • Студия дизайна и визуализации
Видеокарта, Wifi и принтер
« : 18 Декабря 2015, 18:02:49 »
Всех приветствую! Я впервые на этом форуме, если не в той ветке разместил сообщение - прошу пощадить )))
Вкратце опишу свою ситуацию:
я дизайнер-ввизуализатор: 3Д графика это основной вид работы + фотошоп + векторная графика как дополнение. Недавно освоил и уже делаю несколько проектов на Unreal Engine.
Также, меня уже просто достал Windows со всеми его извращениями. Начал рассматривать другие ОС и вроде бы как Ubuntu выглядит особняком на фоне остальных. Была идея перейти на OSX, но там по аппаратной части много ограничений.
Как то я пытался установить Ubuntu на свой комп, но возникли проблемы. Собственно появились конкретные вопросы:
1. Как установить нативный драйвер для видеокарты NVIDIA? Мои попытки привели к тому что система перестала загружаться. Видеокарт GTX Titan Black.
2. Не работал Wifi usb приемник TP Link TL-WN721N. Как запустить его?
3. Не работает принетре Canon LBP 7018C
4. Какой лучший из вариантов для виртуальной машины, использовать планирую для 3DS Max и Photoshop. Необходимо организовать проброс одной из видеокарт (не давно доукомплектовал GTX 960 4gb).
5. В скором будущем начну использовать графический планшет Wacom. Будет ли он работать с Ubuntu?
6. Как сделать чтобы работала софтовая регулировка подсветки на Apple Led Cinema Display 27" ?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 18:05:25 от 3d-king »

Оффлайн MWZ

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Видеокарта, Wifi и принтер
« Ответ #1 : 19 Декабря 2015, 08:48:21 »
Из того что знаю