Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Monodevelop + NET 4.5  (Прочитано 3357 раз)

Оффлайн funnybanana

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Monodevelop + NET 4.5
« : 19 Декабря 2015, 13:56:44 »
Приветствую товарищи!
Очень прошу не ругать меня за этот пост, знаю что monoDevelop это не то на чем принято писать серьёзные программы, но всё же.
Я перебрался с форточек на этой неделе... Опыта маловато, но уже очень хочется с лёту начать писать программы.. а так как до этого я писал программы в VS то и выбор пал на MonoDevelop да ещё и на VB...

Вчера я всё же обновил MonoDevelop до версии 5.10.

Запускаю > Новый проект > Пустой проект > VBNet
и получаю ошибку:

Error while trying to load the project '/media/niesoft/28481A0B4819D900/MonoDevelop/NutoSwitch/NutoSwitch/NutoSwitch.vbproj': Project does not support framework '.NETFramework,Version=v4.5'
разумеется собрать проект не выходит.

Подскажите - в какую сторону рулить... c# c++ и т.д не предлагайте, я слишком стар что бы переучиваться  :'(

P.S в настройках проекта во вкладке .Net Runtimes по default стоит: Mono 4.2.1 видимо что-то нужно в этой вкладке добавить.. что - то вроде среды для запуска проекта под .Net 4.5 но как это сделать.. и можно ли это сделать вообще  :-X

Эх.... чтож.. начну методом тыка пробовать исправить сам...
Уже раз 5 удалял и ставил моно... из центра приложений, из синаптика, сам собирал из исходников - везде один результат...

На данном этапе выяснил что если нажать ПКМ по проекту (там где появился красный крестик) > Утилиты > открыть в редакторе.
Находим строку:

<TargetFrameworkVersion>v4.5</TargetFrameworkVersion>
и меняем 4.5 на 4.0 к примеру...

ошибка исчезла, проект запускается но сразу закрывается....

Курим дальше...

Версии доступных Framework'ов можно посмотреть по адресу: /usr/lib/mono