Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Open Arena  (Прочитано 3166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikhalek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Don't worry, be happy!
    • Просмотр профиля
Open Arena
« : 11 Мая 2008, 16:00:09 »
Установил Опен Арену через установку-удаление, запустил игру а когда нажимаю на миссию ничего не происходит...Че делать?

Оффлайн Kwah

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1442
  • Ubuntu 17.10
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 17:05:57 »
Попробовать запустить из терминала, вестимо.

Clause

  • Гость
Re: Open Arena
« Ответ #2 : 11 Мая 2008, 17:08:38 »
Отключить compiz сначала...

Оффлайн mikhalek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Don't worry, be happy!
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #3 : 11 Мая 2008, 17:18:54 »
а из терминала как?

Оффлайн mikhalek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Don't worry, be happy!
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #4 : 11 Мая 2008, 17:30:03 »
отключал компиз, не помогает...

Оффлайн mikhalek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Don't worry, be happy!
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #5 : 11 Мая 2008, 17:50:46 »
пробовал из терминала, то же самое, нажимаешь на миссию и без результатно, ничего не происходит...

Clause

  • Гость
Re: Open Arena
« Ответ #6 : 11 Мая 2008, 17:54:22 »
А что в терминале написали?

Оффлайн mikhalek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Don't worry, be happy!
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #7 : 11 Мая 2008, 17:58:51 »
openarena

Clause

  • Гость
Re: Open Arena
« Ответ #8 : 11 Мая 2008, 18:00:52 »
openarena
Уточняю, не что ты написал, а что тебе в ответ система, после того как вышел из openaren`ы?

Оффлайн mikhalek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Don't worry, be happy!
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #9 : 11 Мая 2008, 18:17:13 »
ioQ3 1.33+oa linux-i386 Oct 28 2007
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/pavlo/.openarena/baseoa
/usr/share/games/openarena/baseoa/pak7-patch.pk3 (76 files)
/usr/share/games/openarena/baseoa/pak6-misc.pk3 (191 files)
/usr/share/games/openarena/baseoa/pak5-TA.pk3 (11 files)
/usr/share/games/openarena/baseoa/pak4-textures.pk3 (1496 files)
/usr/share/games/openarena/baseoa/pak3-music.pk3 (9 files)
/usr/share/games/openarena/baseoa/pak2-players.pk3 (620 files)
/usr/share/games/openarena/baseoa/pak2-players-mature.pk3 (171 files)
/usr/share/games/openarena/baseoa/pak1-maps.pk3 (73 files)
/usr/share/games/openarena/baseoa/pak0.pk3 (926 files)
/usr/share/games/openarena/baseoa
/usr/lib/games/openarena/baseoa

----------------------
3573 files in pk3 files
execing default.cfg
execing q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
----- Client Initialization -----
Couldn't read q3history.
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
QKEY found.
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----

------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
...loading libGL.so.1:
Calling SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)...
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) passed.
Initializing OpenGL display
...setting mode 3: 640 480
Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
GL_RENDERER: GeForce Go 7600/PCI/SSE2/3DNOW!
Initializing OpenGL extensions
...ignoring GL_S3_s3tc
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
...ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce Go 7600/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_VERSION: 2.1.2 NVIDIA 169.12
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 4

PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
Forcing glFinish
Initializing Shaders
...loading 'scripts/common.shader'
...loading 'scripts/decals.shader'
...loading 'scripts/iconsprites.shader'
...loading 'scripts/oaflares.shader'
...loading 'scripts/oanew.shader'
...loading 'scripts/player_angelyss.shader'
...loading 'scripts/player_arachna.shader'
...loading 'scripts/player_ayumi.shader'
...loading 'scripts/player_gargoyle.shader'
...loading 'scripts/player_kyonshi.shader'
...loading 'scripts/player_liz.shader'
...loading 'scripts/player_major.shader'
...loading 'scripts/player_merman.shader'
...loading 'scripts/player_penguin.shader'
...loading 'scripts/player_sergei.shader'
...loading 'scripts/player_skelebot.shader'
...loading 'scripts/player_tony.shader'
...loading 'scripts/player_tux.shader'
...loading 'scripts/ammo.shader'
...loading 'scripts/beams.shader'
...loading 'scripts/clown.shader'
...loading 'scripts/clown2.shader'
...loading 'scripts/ctf.shader'
...loading 'scripts/czest.shader'
...loading 'scripts/details.shader'
...loading 'scripts/detailtest.shader'
...loading 'scripts/evil8.shader'
...loading 'scripts/flaretest.shader'
...loading 'scripts/islandctf.shader'
...loading 'scripts/item_health.shader'
...loading 'scripts/liquid_lavas.shader'
...loading 'scripts/liquid_water.shader'
...loading 'scripts/mc-oa.shader'
...loading 'scripts/newmenu.shader'
...loading 'scripts/nki.shader'
...loading 'scripts/oagfx.shader'
...loading 'scripts/oalite.shader'
...loading 'scripts/oapowerups.shader'
...loading 'scripts/oasfx.shader'
...loading 'scripts/oasky.shader'
...loading 'scripts/oa_fogs.shader'
...loading 'scripts/oquartz.shader'
...loading 'scripts/q3map2_void3.shader'
...loading 'scripts/q3map2_void4.shader'
...loading 'scripts/qtex.shader'
...loading 'scripts/shells.shader'
...loading 'scripts/suction.shader'
...loading 'scripts/teleporter.shader'
...loading 'scripts/temporary.shader'
...loading 'scripts/terrain.shader'
...loading 'scripts/weaponhits.shader'
...loading 'scripts/weaponry.shader'
...loading 'scripts/weapon_chaingun.shader'
...loading 'scripts/weapon_gauntlet.shader'
...loading 'scripts/weapon_grenadelauncher.shader'
...loading 'scripts/weapon_machinegun.shader'
...loading 'scripts/weapon_muzzles.shader'
...loading 'scripts/weapon_newmuzzle.shader'
...loading 'scripts/weapon_plasma.shader'
...loading 'scripts/weapon_railgun.shader'
...loading 'scripts/weapon_rocketlauncher.shader'
...loading 'scripts/weapon_shotgun.shader'
----- finished R_Init -----
------ Initializing Sound ------
Allocated 96 sources.
OpenAL info:
  Vendor:     OpenAL Community
  Version:    1.1
  Renderer:   Software
  Extensions: ALC_EXT_capture AL_EXT_capture AL_EXT_vorbis AL_EXT_MP3 AL_LOKI_quadriphonic AL_LOKI_play_position AL_LOKI_WAVE_format AL_LOKI_IMA_ADPCM_format AL_LOKI_buffer_data_callback ALC_LOKI_audio_channel
Sound initialization successful.
--------------------------------
Loading vm file vm/ui.qvm...
...which has vmMagic VM_MAGIC_VER2
Loading 1106 jump table targets
VM file ui compiled to 596351 bytes of code
ui loaded in 1373216 bytes on the hunk
32 arenas parsed
23 bots parsed
--- Common Initialization Complete ---
Opening IP socket: localhost:27960
Hostname: pavlo-laptop
IP: 127.0.1.1
Started tty console (use +set ttycon 0 to disable)
trying menu/medals/medal_frags.TGA...
trying menu/medals/medal_victory.TGA...
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )

Оффлайн mikhalek

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Don't worry, be happy!
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #10 : 11 Мая 2008, 19:48:41 »
отключил компиз, скринсейвер и все равно не могу начать уровень. сотворил профайл под себя, нажимаю на первый уровень а он не стартует. кто эту игруху гоняет помогите! ???

Оффлайн antas

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 306
  • Shelme Buagulme
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #11 : 11 Мая 2008, 19:54:15 »
а может тупо воспользоваться специальным приложением для игр DJL https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=24806.0 ???
Там много игр и в том числе опенарена, попробуй :)

Оффлайн Psy[H[]

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 883
  • Маньяк. Ставлю Linux на все что попадется под руку
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #12 : 11 Мая 2008, 20:15:38 »
Поставь свежую с Getdeb.net
Я знаю только то, что ничего не знаю.
                                     

Оффлайн hinotf

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 208
  • хрюмзолорд
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #13 : 02 Июня 2008, 19:44:45 »
У меня запускается без проблем, но вот в полноценный полноэкранный режим не переходит - мелькает на секунду и съезжает, так что видны обе панели - нижняя иверхняя, содержимое окна при этом как бы обрезается.
Aiya, Earendil, elenion ancalima!

Оффлайн Lion-Simba

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1126
    • Просмотр профиля
Re: Open Arena
« Ответ #14 : 02 Июня 2008, 20:16:25 »
У меня запускается без проблем, но вот в полноценный полноэкранный режим не переходит - мелькает на секунду и съезжает, так что видны обе панели - нижняя иверхняя, содержимое окна при этом как бы обрезается.
Это тоже с компизом связано. Я решал так: в Система - Параметры - Advanced Desktop Effects Settings нужно в General Options - Focus & Raise Behaviour для Focus Prevention Level выбрать High.
Оказываю индивидуальную платную техподдержку широкого профиля. Обращаться в ЛС или Jabber.

 

Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 19.