Всем дорброго времени суток. Как вы поняли из темы, не могу запустить первый Bioshock. На Winehq у него пометка GOLD, но на последней версии вайн почему-то не запускается, выдает ошибку:
wine '/mnt/My files/Games/Bioshock/Builds/Release/Bioshock.exe'
fixme:winediag:start_process Wine Staging 1.9.1 is a testing version containing experimental patches.
fixme:winediag:start_process Please mention your exact version when filing bug reports on winehq.org.
p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
fixme:process:GetProcessWorkingSetSize (0xffffffff,0x52e7e4,0x52e7e0): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xb4): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xc0): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xcc): stub
fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 59 (SPI_SETSTICKYKEYS)
fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Pro Audio",0x52ce1c): stub
fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Pro Audio",0x52ccf4): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x140): stub
fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x14c): stub
fixme:xinput:XInputGetState (0 0x52d0a0)
fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 53 (SPI_SETTOGGLEKEYS)
fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 51 (SPI_SETFILTERKEYS)
err:xvidmode:ComputeGammaFromRamp low-biased gamma ramp (3277), rejected
fixme:d3d:wined3d_swapchain_set_gamma_ramp Ignoring flags 0x1.
err:xvidmode:ComputeGammaFromRamp low-biased gamma ramp (3277), rejected
fixme:d3d:wined3d_swapchain_set_gamma_ramp Ignoring flags 0x1.
err:xvidmode:ComputeGammaFromRamp low-biased gamma ramp (3277), rejected
fixme:d3dcompiler:make_assignment Check for casts in the lhs.
fixme:d3dcompiler:make_assignment Check for casts in the lhs.
fixme:d3dcompiler:make_assignment Check for casts in the lhs.
fixme:hlsl_parser:hlsl_parse Check for valued return on void function.
fixme:hlsl_parser:hlsl_parse Implicit conversion to the return type if needed, error out if conversion not possible.
err:d3dcompiler:compile_shader HLSL shader parsing failed.
wine: Unhandled page fault on read access to 0x00000000 at address 0x10b64d92 (thread 0009), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0x00000000 in 32-bit code (0x7b83d152).
D3d10 отключен (с ним тоже не запускается, пробовал, но ошибка другая + советую на Winehq отключить).
Еще d3dx9_36 выставлял, как замещенную, тоже 0 эффекта, даже ошибка в консоли не поменялась.
Есть идеи, что делать?
Wine 1.9.1 Staging