Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Подключение к беспроводной сети.  (Прочитано 1139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YarikGCDHacker

  • Автор темы
  • Гость
Подключение к беспроводной сети.
« : 17 Февраля 2016, 21:04:32 »
Здравствуйте! Помогите настроить соединение (сразу говорю, что юзаю день Линукс) интернета.
Объясняю ситуацию: живу в Беларуси. У нас есть оператор ByFly. Сам я студент и учусь в городе B (назовём его так), а живу в городе А. Так вот, в городе В я пользуюсь его услугами: ВайФай ловлю на ноутбуке, который в общаге, НО подключаюсь через домашний логин и пароль (провода никакие не задействованы, разумеется). Так вот как же мне настроить это самое проводное-беспроводное соединение? Уже перечитал Настройка сети вручную вдоль и поперёк, но ничего не получается. Как быть?
ЗЫ: ещё могу в городе В юзать не свой домашний логин/пароль, а, например, логин/пароль от интернета другого человека. Как под него тоже настроиться?

Ну максимально надеюсь на вашу помощь!

Оффлайн bukass

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 976
    • Просмотр профиля
Re: Подключение к беспроводной сети.
« Ответ #1 : 17 Февраля 2016, 21:46:33 »
YarikGCDHacker,
Настраивайте хоть 10 аналогичных подключений, в чем проблема?
Всем пора в Изумрудный город, кому за умом, кому за сердцем.

YarikGCDHacker

  • Автор темы
  • Гость
Re: Подключение к беспроводной сети.
« Ответ #2 : 17 Февраля 2016, 21:50:00 »
YarikGCDHacker,
Настраивайте хоть 10 аналогичных подключений, в чем проблема?
С радостью, но я просто не могу понять как - в этом и есть вся загвоздка :(

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 28366
    • Просмотр профиля
Re: Подключение к беспроводной сети.
« Ответ #3 : 17 Февраля 2016, 21:52:29 »