С открытым драйвером вроде стало лучше в мелочах, например Unity 7 стала намного отзывчивее, в firefox в полноэкранном режиме интерфейс html5 плеера перестал тормозить, перестали появляться артефакты иногда во всплывающих окнах.
Но его не понимают многие игры, считающие, что драйвер поддерживает только OpenGL 3.0. Хотя 4.1 работает, только в CS:GO. Кстати fps тоже вырос с 80-120 на проприетарном в 14.04 до 150-170 на свободном в 16.04 на максимальных настройках.
War Thunder вылетает, хотя это может из-за бета версии Ubuntu.
Dying Light предупреждает, что у меня OpenGL 3.0, а ему нужно минимум 3.3, запускается, но с черным экраном, есть звук, (можно на ощупь запустить игровой процесс).
Кстати может кто знает как играм нужную строчку из glxinfo подсунуть?
tamer@tamer-linux:~$ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD TAHITI (DRM 2.43.0, LLVM 3.9.0)
OpenGL core profile version string: 4.1 (Core Profile) Mesa 11.3.0-devel (padoka PPA)
OpenGL core profile shading language version string: 4.10
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.3.0-devel (padoka PPA)
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.3.0-devel (padoka PPA)
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions: