Всем привет. У меня недавно появилась потребность в переходе на Ubuntu, меня очень сильно расстроил windows, вот почему:
Я и раньше знал что Линукс стабильнее винды, но что бы настолько... Короче прихожу я на работу, запускаю винду, подключаюсь в ситрикс и мне сообщают что недавно опять перезагрузили серваки, с каждой неделей меня всё больше и больше напрягает а сегодня я уже окончательно устал от этой нестабильности. Спрашиваю у других админов типа какой аптайм у ваших серваков, те говорят не меньше трёх лет. Не меньше трёх лет карл. Это был тот момент когда я решил уйти к Убунте окончательно.
На Ubuntu я делал самое базовое dhcp, dns, apache, sql, php. То есть опыта у меня почти нет на самом деле. Вот и зарегался здесь что бы задавать вопросы великим гуру. Собственно недавно купил себе компик, вот характеристики и волнует меня видюха и охлаждение которое можно контролировать.
MSI X99A SLI PLUS USB 3.1
Intel Core i7-5930K 3.5Ghz Box
G.Skill Ripjaws V Red DDR4 2133 PC4-17000 32GB 4x8GB CL15
---Corsair H110i GTX Cooling Hydro Series
Samsung 850 Evo SSD Series 250GB SATA3
Seagate Desktop 7200.14 2TB SATA3 64MB
Corsair CX750M 750W 80 Plus Bronce Modular
Dell UltraSharp U2515H 25" LED x2
LG GH24NSD1 Grabadora DVD 24x Negra
Organizador Cables x5
Fractal Desing Define R5 Black con Ventana
---MSI GeForce GTX 970 Gaming 4GB GDDR5
Be Quiet Silent Wings 2 PWM 120x120
Из этого списка меня волнует совместимость
Corsair H110i GTX Cooling Hydro Series и
MSI GeForce GTX 970 Gaming 4GB GDDR5
в Ubuntu.
Цель перехода на Ubuntu:Создать виртуальные машины Windows где будут установлены самые важные программы для личной работы потому что есть проги которых нет на Ubuntu. К примеру 3д макс или Инвентор.
Сделать пару копий этой виртуальной машины на всякий случай, ибо Windows может рухнуть к чертям в любое время. А так я бац, и установил новую чистую копию и продолжаю работать дальше.
Может есть какое то креативное решение? Посоветуйте пожалуйста великие гуру.
2. На форуме