Здравствуйте. В общем, такая проблема: понадобилась функция glWindowPos2i, на попытку её использования выдаются сообщения glWindowPos2i was not declareted in this scope, glWindowPos2i couldn't be resolved. Как я понимаю, отсутствует нужный #include, поэтому линкер не находит эту функцию. На сайте opengl написано, что прототип есть в gl.h, но там его нет, он нашелся в glext.h. Добавление #include <GL/glext.h> не помогло. Также не помогло PFNGLWINDOWPOS2IPROC glWindowPos2i; glWindowPos2i=(PFNGLWINDOWPOS2IPROC)wglGetProcAddress("glWindowPos2i"); выдается wglGetProcAddress couldn't be resolved.
На данный момент #include выглядит так:
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glext.h>
Параметры линкера были прописаны через Project->Properties->C/C++ Build->Settings->Cross g++ Linker->Libraries->Libraries(-l): GL, GLEW, GLU, glut(пишу в eclipse). Попытка дописать туда glext ничего не дала.
Версия opengl: OpenGL version string: 3.0 Mesa 10.5.9