Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


За новостями русскоязычного сообщества и Ubuntu в целом можно следить на нашей страничке в Google+

Автор Тема: Пишу скрипт для автоматического управления онлайн игрой. Нужна помощь  (Прочитано 702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neyel85

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Всем привет. Задался целью написать скрипт для управления онлайн игрой. Для автоматизации действий отлично подошел XMacro. Однако для многих действий нужна обратная связь - то есть читать текстовые сообщения в игре и в соответсвии с ними выполнять ту или иную последовательность действий. В связи с этим вопрос - существует ли консольная программка для распознования текста? Желательно такая, в которую передаешь координаты выбранной области экрана - а на выходе получаешь текст. Есть ли такое? И если нет то как можно реализовать это?

Оффлайн staso

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
...нужна обратная связь - то есть читать текстовые сообщения в игре и в соответсвии с ними выполнять ту или иную последовательность действий. ...
Есть. Называется парсер. Читает вход - разбивает на упр. слова. - из этого материала получает команду - хх - хх -выполняет (скрипт, джаву, екзешник. - не суть ) - получает выхлоп (если предусмотрен - обрабатывает - отдает результат.
))))
Все в руках ваших.

Ваша игра (ее вывод) > парсер > и далее по цепочке.
« Последнее редактирование: 06 Май 2016, 14:24:28 от staso »

Оффлайн unimix

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 537
    • Просмотр профиля
staso, скорее всего ТС хочет создать одного из видов бота. Требуется читать игровой текст с определённой области окна игры (вывода OpenGL) и распознавать текст (наподобие OCR).

Оффлайн staso

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
Ну тогда и вопрос не тот и ответ "через жопу")))

Оффлайн Neyel85

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Приношу извинения )) unimx прав - работает скрипт так - открывается окно с игрой (игра браузерная) запускается скрипт и он имитирует движение и клики мышкой. Дело в том что для некоторых действий нужно знать время их выполнения - для этого и нужно вытащить текст из игры. Нашел программку OCRE для распознавания текста но пишут что с русским у нее не очень =)

Оффлайн staso

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
ТС, если вы хотите реальной помощи в вашей конкретной задаче - потрудитесь изложить цели и имеющееся ресурсы. Было бы не лишним также озвучить и конечную цель. Это уже для тех кто возьмется за реализацию.

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7083
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Neyel85, пиши бота по-человечески. Что за игра? Какие технологии она использует? И да, законы как бы нарушать не надо.

Оффлайн alsoijw

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4073
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Neyel85, вполне возможно что распознование текста здесь не нужно. В зависимости от того как устроена игра, возможно хватит скрипта, который будет подключен к этой вебстранице.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн Neyel85

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
alsoijw, Игра на Flash, Спарта война империй, требуется вытаскивать время движения войск до цели
http://www.picshare.ru/uploads/160507/0p37vJbuoS.jpg
 Пробовал tesseract-ocr но распознает он мягко говоря не очень =(

Правила форума
Цитата: Правила форума
1.5. Для добавления графических изображений в сообщения требуется использовать внешние сервисы. Подробную инструкцию, а так же список рекомендованных и запрещенных сервисов можно посмотреть в «Руководстве по добавлению изображений на форум».
--peregrine

Пользователь добавил сообщение 07 Май 2016, 17:05:17:

Есть. Называется парсер. Читает вход - разбивает на упр. слова. - из этого материала получает команду - хх - хх -выполняет (скрипт, джаву, екзешник. - не суть ) - получает выхлоп (если предусмотрен - обрабатывает - отдает результат.
))))
Все в руках ваших.

Ваша игра (ее вывод) > парсер > и далее по цепочке.
Я так понимаю парсер слушает сеть и анализирует данные которые передаются между клиентом игры и сервером. Тоже интересно я думаю на основе этих данных можно решить такую задачу. Если подскажете софт буду благодарен )

Пользователь добавил сообщение 07 Май 2016, 17:51:37:
Прочитал про парсинг =) придумал как упростить задачу - сделать нечто вроде семафора который показывал бы когда войска дошли до цели. Спасибо за наводку буду думать как решить. OCR ненадежное решение - ошибка при распозновании и скрипт не так сработает
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 17:51:37 от Neyel85 »

Оффлайн Neyel85

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Написал нужный скрипт с помощью Sikuli. Время распознавать не потребовалось, хотя такая возможность (OCR) в программе есть, с помощью того же tesseract-ocr (как я понял его нужно обучать чтобы распознавал правильно). С вашего позволения сохраню код здесь в виде скриншотов (так как в коде присутствуют картинки):

 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 24.