Сообщение в Убунте 14.04, после очередного обновления (в середине мая), при попытке войти в настройки сети
--- "Системные сетевые службы несовместимы с этой версией".
Ярлычёк сети в трее исчез и Сеть комп не видит. Соответственно, ни обновления я не могу теперь получить, ни отчет об ошибке послать разработчикам, ни на форумах спросить...
Картина такая --- Сделал обновление, а еще в процессе обновления через не закрытую морзилу, ко мне вдруг залез каким-то образом супернавязчивый Гугл... В общем, я ни фига не понял... как и нафига он возник и что натворил... но я его точно (ссуку) видел...!!! Он всегда во все дыры лезет, хотя его об этом совсем не просят...!!!
От Гугла, я всегда открещиваюсь, как только могу... Возможно, что он мне так "услужил", засунув каким-то образом, найденные им, неизвестно где, левые сетевые службы...

Или это был какой-то взлом...
-----------
Поскольку в линуксе я новичек и с командной строкой не работаю, думаю восстановить работоспособность сети заменой системы на новую LTS-ку -- Ubuntu 16.04.
Однако, теперь после двух лет работы, на ЖД этого ноута, много такого, что я бы хотел сохранить, а слить-то на время, особо некуда.
Кроме того, хотелось бы оставить кучку программ, которые я туда поустанавливал с репозиториев и настроил под себя.
Не хочется начинать всё сначала. Слишком много времени на это понадобится, которого нет.
Windows 8.1 предустановленная на ноут, мною была снесена полностью изначально (за неё я и не платил). ЖД был полностью переформатирован по умолчанию Убунтой.
Пока на ноутбуке с Убунтой ничего не трогал. Скачал и залил на DVD инсталяшки Ubuntu 16.04 и Ubuntu-Gnome 16.04, чтобы были под рукой.