Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: вопрос по C# И unity3D 5  (Прочитано 475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwerty12344321

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
вопрос по C# И unity3D 5
« : 26 Ноябрь 2016, 15:13:23 »
вопрос по C# И unity3D 5
имеется вот такой вод код на С#
using UnityEngine;
using System.Collections;
//var object1 = "Block(1)";
 
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
    private SpringJoint2D myLight;
    public Vector2 connectedAnchor;
   
    void Start ()
    {
        myLight = GetComponent<SpringJoint2D>();
//var object1 = "Block(1)";
    }
   
   
    void Update ()
    {
        if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
        {
            //myLight.enabled = !myLight.enabled;
      connectedAnchor = new Vector2(4.8F,4.0F);
        }
    }
}
ничего не работает!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 17:10:16 от qwerty12344321 »

Оффлайн alsoijw

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4073
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по C# И unity3D 5
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2016, 16:38:18 »
qwerty12344321, в первом случае в C# поля и методы могут быть объявлены только внутри классов/структур/интерфейсов.
Во втором: сравнение в одной строке бессмысленно. Если тебе нужен результат - используй тернарный оператор или if
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн qwerty12344321

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по C# И unity3D 5
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2016, 17:11:03 »
изменил код, теперь компилится но нифига не работает в плане игровой логики что не так???

Оффлайн alsoijw

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4073
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по C# И unity3D 5
« Ответ #3 : 26 Ноябрь 2016, 17:23:31 »
qwerty12344321, наверное не так то что у тебя нет знаний. Начни с чего-то попроще, желательно с основ - синтаксиса.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 24.