Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Контроль печати  (Прочитано 713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн J.Rico

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Контроль печати
« : 28 Май 2008, 11:21:26 »
есть сеть, рабочие станции - WinXP.
нужно чтоб я со своего компа (ос Debian 4.0 & WinXP) мог смотреть кто, сколько и когда печатал на своем принтере. Принтеры есть как сетевые, так и подключенные напрямую к компу.

для винды бесплатных прог не нашел  :-\
Есть для линуха подходящая программка? Или может быть кто-то под винду беспатную встречал?

Оффлайн MA3X

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Re: Контроль печати
« Ответ #1 : 28 Май 2008, 12:27:42 »
Чисто логически, прога должна быть а) под венду, б) обладать каким-то внешним интерфейсом. Поскольку печать венды - сугубо ее внутреннее дело. Советую подумать в сторону резидента, отслеживающего по таймеру каталоги виндового спулера и ведущего логи.
Ну и опрашивать их либо открывая в том же резиденте сокет, или создавая скрытую шару с логами - последнее имхо проще.
Microsoft isn't the answer.
Microsoft is the question, and the answer is NO.

Оффлайн J.Rico

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Контроль печати
« Ответ #2 : 30 Май 2008, 09:25:37 »
вобщем послед двух дней поисков получилось следщее:
1. по линуксу: советуют пробовать cups. Судя по инфе о cups, меня терзают смутные сомнения, что он может делать, то что мне нужно...
2. по винду нашел вот это: HP web jetadmin 10. Утилита бесплатная. Если кто ею пользовался - стукнитесь в личку, есть вопросы по отчетам. Вроде то, что нужно, но не все понятно (мануалы в основном на инглише)

Оффлайн J.Rico

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Контроль печати
« Ответ #3 : 03 Июнь 2008, 09:23:48 »
народ, что про CUPS то скажете? Можно через него нужную мне инфу получить или он отвечает за печать\статистику только с компа, где установлен?

 

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 25.