Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Организовать выбор системы для загрузки  (Прочитано 847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dim0590

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Всем привет! Прочитал всю тему, очень интересно, но я совсем не разбираюсь в терминах и как, что делать. У меня два физических диска, на одном Windows 10 64, на другом поставил последнюю Ubuntu. В Биосе могу выбрать с какого диска грузиться, с того и грузится, но выбора при загрузке нет Windows или линукс, я так понимаю надо создать раздел загрузчик, который будет видеть и винду и линукс, как это сделать если они на разных физических дисках?

Пользователь добавил сообщение 24 Мая 2017, 18:50:20:
Почитав внимательно мануалы, поставил винду на 0 диск, Ubuntu на 1. Теперь по умолчанию загружается загрузчик убунгу граб и приходится ручками выбирать чтобы грузилась Windows. Как сделать чтобы загрузчик отображал варианты загрузки секунд 5, а потом если ничего не выбрано автоматом загружал винду?

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 14/07/2019 (последняя явка: 13/06/2017). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 05:05:56 от zg_nico »

Оффлайн Дюшик

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 895
    • Просмотр профиля
Как сделать чтобы загрузчик отображал варианты загрузки секунд 5, а потом если ничего не выбрано автоматом загружал винду?

Например так, в GRUB поставить Windows на первое место и установить таймаут 5 секунд. Можно сделать через Grub Customizer http://compizomania.blogspot.com/2016/04/grub-customizer-50-ubuntu-1604.html 

Оффлайн DarkKmf

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1109
    • Просмотр профиля
dim0590, Ну и если интересно, то ручками -
https://help.ubuntu.ru/wiki/grub

Оффлайн andytux

  • Заслуженный пользователь