Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: g++ компиляция и последующий запуск БЕЗ терминала из файлового менеджера  (Прочитано 165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeeMOONger

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Ubuntu 18.04 LTS 64bits
    • Просмотр профиля
    • DeeNAMICS
Ребят, привет! Я снова к вам )))
В общем, я тут читал, там искал... Не нашёл. Уже давно сижу в Убунте. Пописывал разный нужный мне тулз и утилитки. И вопросов не было. И тут решил пописать игрульки для Линукса. Пишу, норм. Запускаю - работает. Радовался я недолго. Решил показать приятелю, что наковырял, и был "приятно" удивлён, что из файлового менеджера программа не запускается. Пишет так: "Не удалось запустить "game". Для файлов типа "Разделяемая библиотека" не установлено каких-либо приложений..." Предлагает найти подходящее, если нажать ДА, то: "Требуются дополнительные типы MIME".
Гуру, выручайте! Как БЕЗ всяких там IDE, тупо make-ом заставить работать своё чадо компилируемое g++ без терминального "./game"?
Можно ссылку, если там по-русски и всё понятно. Буду очень признателен. Спасибо!

Пользователь добавил сообщение 17 Январь 2019, 22:30:03:
Спасибо всем, кто читал сообщение. Методом проб и ошибок (как и всегда, впрочем) проблему решил. Может кому пригодиться. Оказывается у g++ есть такой ключик компиляции -no-pie, который делает скомпилированный файл не shared object, а executable, что и нужно было.
Всем удачных разработок!
« Последнее редактирование: 17 Январь 2019, 22:30:03 от DeeMOONger »
If your are first, you are first. If you’re second, you are nothing.

 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 24.