Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


За новостями русскоязычного сообщества и Ubuntu в целом можно следить на нашей страничке в Google+

Автор Тема: Проблема со временем  (Прочитано 1159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wowka

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Проблема со временем
« : 21 Июнь 2008, 19:57:07 »
Частенько происходить сбой времени, причем в любую сторону на любое количество часов, минуты остаются в норме.
Дистрибутив Ubuntu 8.04, Runtu 2.0, Ubuntu 7.10. Это первое. Комп не при чем, в винде все внорме.
Второе: это у меня так, или у всех, именно только на этом сайте Firefox кажет следующее:
"использование поссного времени Europe/Moscow"
"Пока, не редактирус?"

 то есть буква Я заменяется буквой С ? На других сайтах все в норме.



Александръ

  • Гость
Re: Проблема со временем
« Ответ #1 : 21 Июнь 2008, 23:58:30 »
Попробуй выбрать в настройках даты/времени свой часовой пояс и установи синхронизацию с сервером.

то есть буква Я заменяется буквой С ? На других сайтах все в норме.
Я уже задавал такой вопрос. Всё дело в падении форума то ли год, то ли два назад - старые темы отображаются таким вот образом. В новых темах всё ОК.

Оффлайн Saha

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #2 : 22 Июнь 2008, 00:57:40 »
Подтверждаю: проблема с часами есть (Ubuntu 7.10).
У меня часовой пояс стоит Atlantis/Azores, поэтому до настоящего момента с часами все ок =)
Когда ставлю синхронизацию с сервером и свой часовой пояс (Москва), все равно рано или поздно происходит сбой часов.

Оффлайн Otetz

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #3 : 22 Июнь 2008, 01:24:43 »
Нету такого. Чтобы не париться, выставите по крону синхронизацию часов, скажем, раз в неделю. И всё будет норм.
Anything, that MAY go wrong, WILL go wrong...

Александръ

  • Гость
Re: Проблема со временем
« Ответ #4 : 22 Июнь 2008, 03:08:58 »
Подтверждаю: проблема с часами есть (Ubuntu 7.10).
У меня часовой пояс стоит Atlantis/Azores, поэтому до настоящего момента с часами все ок =)
Когда ставлю синхронизацию с сервером и свой часовой пояс (Москва), все равно рано или поздно происходит сбой часов.
У меня никаких проблем нет, выставлен часовой пояс и синхронизация с сервером ntp.ubuntu.com

Оффлайн wowka

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #5 : 22 Июнь 2008, 08:51:50 »
Синхронизировать с инетом большего ума не надо. Что делать людям у которых не инета? Кстати знакомый говорил что такае же фигня и в мандриве 2008

Оффлайн maksvlad

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 663
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #6 : 22 Июнь 2008, 09:13:08 »
Частенько происходить сбой времени, причем в любую сторону на любое количество часов, минуты остаются в норме.
Дистрибутив Ubuntu 8.04, Runtu 2.0, Ubuntu 7.10. Это первое. Комп не при чем, в винде все внорме.

Хочу уточнить, на ПК стоят перечисленные линухи и винда?
Из-за особенностей представления о реальности линь и вынь каждый по своему понимают время на часах ПК.
вынь понимает это как местное (локальное)
а линь как UTC. (Не помню как Ubuntu, а дебиан при установке спрашивает, как понимать время на часах: как локальное или как UTC)
могу подсказать, покапать в этом направлении.
Например в настройках часов под линь не выставлять пояс, а использовать опцию местный часовой пояс
openSUSE 12.3 > openSUSE 13.1 > Ubuntu-minimal 14.04 x64 + KDE 4.14.2 > Gentoo + Plasma 5.8 @ Acer ASPIRE V3-571G-736b8G75BDCa
LinuxMint Mate @ Asus EEEPC 1000H

Оффлайн wowka

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #7 : 22 Июнь 2008, 09:53:52 »
Да, стоят эти линухи и винда, причем в сбое времени ни какой логики, кажется что система сама часовые пояса меняет, причем случайным образом  :-[

Оффлайн maksvlad

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 663
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #8 : 22 Июнь 2008, 10:04:08 »
Да, стоят эти линухи и винда, причем в сбое времени ни какой логики, кажется что система сама часовые пояса меняет, причем случайным образом  :-[
про случайность не знаю. выставьте во всех линях использование местного времени, а не часового пояса. поставьте через настройки биоса корректное местное время и будет вам щастье.
линь без админского пароля ничего менять не будет, а вот винда, считающая себя умнее пользователя, вполне может косячить :)
openSUSE 12.3 > openSUSE 13.1 > Ubuntu-minimal 14.04 x64 + KDE 4.14.2 > Gentoo + Plasma 5.8 @ Acer ASPIRE V3-571G-736b8G75BDCa
LinuxMint Mate @ Asus EEEPC 1000H

Оффлайн mazut

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 564
  • да, не заходи ты сюда!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #9 : 22 Июнь 2008, 10:42:38 »
Зачем лезть в BIOS, просто команда

hwclock --systohc

Запишет системные часы в хардварные.

и наоборот hwclock --hctosys

 Хардварные в системные.

А винда меняет часы, видать, по своему усмотрению. Правда, не знаю.
Патрикеич.
Под наблюдением.

Оффлайн maksvlad

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 663
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #10 : 23 Июнь 2008, 04:36:24 »
Зачем лезть в BIOS, просто команда
ИМХО, через биос ты явно для себя выставляешь :)
хотя можно и командами :)
openSUSE 12.3 > openSUSE 13.1 > Ubuntu-minimal 14.04 x64 + KDE 4.14.2 > Gentoo + Plasma 5.8 @ Acer ASPIRE V3-571G-736b8G75BDCa
LinuxMint Mate @ Asus EEEPC 1000H

Оффлайн Chirkoff

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 79
  • Крутится, вертится шар голубой...
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #11 : 23 Июнь 2008, 05:20:45 »
При выборе Владивосток выставляет часовой пояс +11, когда у нас +10  :idiot2:

Оффлайн maksvlad

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 663
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #12 : 23 Июнь 2008, 07:36:23 »
При выборе Владивосток выставляет часовой пояс +11, когда у нас +10  :idiot2:
http://en.wikipedia.org/wiki/UTC
полагаю, что летнее время?
openSUSE 12.3 > openSUSE 13.1 > Ubuntu-minimal 14.04 x64 + KDE 4.14.2 > Gentoo + Plasma 5.8 @ Acer ASPIRE V3-571G-736b8G75BDCa
LinuxMint Mate @ Asus EEEPC 1000H

Оффлайн bigor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #13 : 24 Июнь 2008, 12:42:27 »
Проблемы со временем при совместном использовании компьтера Ubunt'ой и WinXP из-за разного подхода этих систем к трактованию локального времени.
Решение проблемы: http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID1/75997.html

Оффлайн Chirkoff

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 79
  • Крутится, вертится шар голубой...
    • Просмотр профиля
Re: Проблема со временем
« Ответ #14 : 24 Июнь 2008, 13:04:55 »
При выборе Владивосток выставляет часовой пояс +11, когда у нас +10  :idiot2:
http://en.wikipedia.org/wiki/UTC
полагаю, что летнее время?

Не буду утверждать, но помниться зимой то же выставлял +11

 

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 22.