Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Проблема с установкой драйверов на видеокарту  (Прочитано 8601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лена_ВЕсНА

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
zg_nico, добрый день! Простите, я новичок и случайно по запросу проблемы вышла на ваш форум, в эту тему. У меня похожая проблема, не знаю, надо ли новую тему создавать, или можно здесь задать вопрос? Давайте, чтобы два раза не вставать, я просто задам вопрос, а уж если так нельзя, ну, не побьете же вы меня? Суть проблемы: У меня не ставится ни один драйвер nvidia. Перебробовала все, которые предлагались в диспетчере драйверов. Начиная с 361 и заканчивая 418. Почитала эту тему. Собрала по вашим командам предложенным всю информацию о системе. И из неё сама поняла, что , возможно, проблема в драйвере nouveau вроде. Но вот что с ней делать?
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
К сожалению, я плохо разбираюсь во всем этом, но если какие-то несложные команды (без риска снести систему) , то я была бы премного благодарна неимоверно за помощь.  Ну, в общем, извините за много букв, прошу помощи. Или хотя бы ответ - возможно ли что-то сделать? Без драйвера глючно работает нужная прога. В систему захожу спокойно  без драйверов. Все работает, как и прежде, но в большом разрешении. И постоянно всё дергается, перепрыгивает. Это выбешивает. А драйверы не ставятся. Помогите, плиз)
С уважением. Заранее благодарю.

Цитировать
Правила форума
2. На форуме ЗАПРЕЩЕНО