Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Вопросы от новичка [Решено]  (Прочитано 1947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн q12345

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Вопросы от новичка [Решено]
« : 19 Марта 2020, 18:11:10 »
Хочу сразу предупредить что в Linux полный чайник и совершенно не разбираюсь в нем.
У меня на ноутбуке ОС endless, хочу затереть ее и все остальные папки и поставить ubuntu.
Буду использовать для программирования на языках Python, C++, возможно C#.
Через наутилус видно, что там есть две папки в одной такие папки, как etc, root и пр., а другая называется вроде DRIVER.

Перечитав Ваш сайт возникли следующие вопросы:
1. Чтобы установить ubuntu и затереть endless и все остальные файлы. Как понял нужно создать загрузочную флешку(дисковода нет). У вас два решения
https://help.ubuntu.ru/wiki/unetbootin
https://help.ubuntu.ru/wiki/universal_usb_installer
какой вариант выбрать. Создавать буду на ноутбуке, где стоит windows 7(для установки на другой ноутбук, где будет только ubuntu)?
2. Буду руководствоваться для установки вашей страницей https://help.ubuntu.ru/wiki/ubuntu_install
Можно ли всецело полагаться на данный справочный материал?

3. В разделе подготовка дискового пространства для своих целей выбираю "удалить все данные и использовать весь диск"?
И в описании я не смотрю какие части выбрать A,B или C? То есть там нет моего варианта с полным затиранием(если это так то могут возникнуть вопросы в процессе, а я не буду к ним готов)?

4.Сам ubuntu установится в отдельную папку(нужно в отдельную, чтобы не трогать ее)?

5. Звонил производителю ноутбука и спрашивал почему у них драйвера только на windows, сказали, что других нет.
Как вообще быть с драйверами скачать те, что под windows и установить их под win, вроде так это называется?