Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Открыть исходящие соединения на сервере (подключение к smtp.yandex.ru)  (Прочитано 509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSmirnov

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Сломал всю голову, сервер не может подключиться к smtp.yandex.ru:465.
UFW и iptables отключены, но реакции никакой.
telnet выдает такое:

telnet smtp.yandex.ru 465
Trying 77.88.21.158...
Trying 2a02:6b8::19d...
telnet: Unable to connect to remote host: Network is unreachable

sudo ufw status
Status: inactive

sudo iptables -L
Chain INPUT (policy ACCEPT)
target     prot opt source               destination         

Chain FORWARD (policy ACCEPT)
target     prot opt source               destination         

Chain OUTPUT (policy ACCEPT)
target     prot opt source               destination

Как еще можно узнать, что не дает подключиться?
Есть еще один сервер у этого же хостера, все подключается как надо.

telnet smtp.yandex.ru 465
Trying 77.88.21.158...
Connected to smtp.yandex.ru.
Escape character is '^]'.

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27655
    • Просмотр профиля
iptables-save показывайте.
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.

Прежде чем [Отправить], нажми [Просмотр] и прочти собственное сообщение. Сам-то понял, что написал?…

Оффлайн jura12

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1407
  • 20.04
    • Просмотр профиля
А что  postfix говорит?
сопротивление бесполезно

Оффлайн Schneider

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
без логов вангую. :coolsmiley:
где сервер запускаешь? хотя неважно где.
исходящие подключения на 25 587 465 порты по умолчанию хостеры и, не знаю как назвать кто виртуальные серверы продает, тоже хостеры наверное, предпочитают закрывать.
 источник уверенности: собственный опыт. Два дня назад просил открыть в службе поддержки.

когда никуда не смог подключиться не стал писать сюда в форум. потому что сразу почувствовал что глупо спрашивать.
потому что по telnetу никуда не мог подключиться : яндекс гугл майлру и хотмейл молчали как рыбы. :idiot2:
написал в службу поддержки, а они мне говорят:
 мы блокируем все это гуно, чтобы не повадно было спамить.
Сначала мол, настройте обратную зону (RDNS) и mx записи для начала. (а я уже все настроил прежде чем написать)
Но так как у вас все настроено я вам разблокировал.
И... письма полетели!

Оффлайн AlexSmirnov

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за ответы, проблема была на стороне хостера (VDS), сверху был еще один файрвол от хостера (раскопал в админке). Отключил там все и включил внутренний файрвол на сервере как надо, все заработало. (RUVDS если что так пакостничает, при этом их техподдержка говорит, что они ничего не ограничивают)

Оффлайн Schneider

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
без логов вангую.
я же говорил...
сверху был еще один файрвол от хостера (раскопал в админке)
вот видите а вы говорите
RUVDS если что так пакостничает
получается ничего они не пакостничают, они сами ничего не отключают,
а управление- то все в ваших руках.
 моему хостеру пришлось писать тикет.

 

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 25.