Скачал гонки отсюда
https://codeincomplete.com/articles/javascript-racer/Конкретный их сайт git называется
https://github.com/jakesgordon/javascript-racer/Чтобы каждый раз не увеличивать скорость со 100 до 140 ползунком, нужно поменять значение.
В v1.straight.html, v2.curves.html, v3.hills.html, v4.final.html есть строка:
var fieldOfView = 100; // angle (degrees) for field of view
Можно её изменить на 140.
За запуск вариаций игры отвечают v1.straight.html, v2.curves.html, v3.hills.html, v4.final.html .
Оттредактировать файл Game.js игры
https://github.com/EdwardDunn/Platform-GameЧтобы начать игру со 2 уровня и временем 30000 секунд
https://cloud.mail.ru/public/5upk/2Vj1ptUUvВ пинг-понг играть, что с открытым кодом и на javascript. Там тоже можно менять скорость шарика, убирать его ускорение и выставлять размер воланчика в файле pong.js. 60 fps показывает сразу в chromium. Игра ниже.
https://github.com/jakesgordon/javascript-pong/леталка
птица вверхвнизвпавовлево c препятствиями
https://github.com/mohitgupta07/FLYINGBIRDотредактированная в
https://cloud.mail.ru/public/4wud/5yx3X9N1jРедактировать в игре можно немного.
Высоту препятствий h2=h1+КАКУЮХОЧУ. (строка 385)
Значение myscreen.frameNo = КАКУЮХОЧУ (строка 386). Это варианты игры. Могут быть цифры 1820, 1400, 1100, 820, 320, 120.
За скорость игры отвечает строка
myscreen.interval=setInterval(updatescreen,СКОРОСТЬ);
И разрешение игры.
width=1100 (ставь 1920 для FULLHD)
А также 1100 появляется в строке 102. Строка 102 характеризует разрешение картинки Bg.png в подпапке Gameassets исходного архива игры.
Картинка-небо у меня 1408х630. Сделайте для себя свою. Для 1920х1080 подойдёт небо 2000х800.