Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: html5 гонка  (Прочитано 1265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serk7771

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 141
  • тему ставь Communitheme
    • Просмотр профиля
html5 гонка
« : 28 Апрель 2020, 16:25:33 »
Скачал гонки отсюда https://codeincomplete.com/articles/javascript-racer/
Конкретный их сайт git называется https://github.com/jakesgordon/javascript-racer/

Чтобы каждый раз не увеличивать скорость со 100 до 140 ползунком,  нужно поменять значение.
В v1.straight.html, v2.curves.html, v3.hills.html, v4.final.html есть  строка:
var fieldOfView    = 100;                     // angle (degrees) for field of view
Можно её изменить на 140.

За запуск вариаций игры отвечают v1.straight.html, v2.curves.html, v3.hills.html, v4.final.html .



Оттредактировать файл Game.js игры https://github.com/EdwardDunn/Platform-Game
Чтобы начать игру со 2 уровня и временем 30000 секунд
https://cloud.mail.ru/public/5upk/2Vj1ptUUv


В пинг-понг играть, что с открытым кодом и на javascript. Там тоже можно менять скорость шарика, убирать его ускорение и выставлять размер воланчика в файле pong.js. 60 fps показывает сразу в chromium. Игра ниже.
https://github.com/jakesgordon/javascript-pong/


леталка
птица вверхвнизвпавовлево c препятствиями
https://github.com/mohitgupta07/FLYINGBIRD
отредактированная в
https://cloud.mail.ru/public/4wud/5yx3X9N1j
Редактировать в игре можно немного.
Высоту препятствий h2=h1+КАКУЮХОЧУ. (строка 385)
Значение myscreen.frameNo = КАКУЮХОЧУ (строка 386). Это варианты игры. Могут быть цифры 1820, 1400, 1100, 820, 320, 120.
За скорость игры отвечает строка
myscreen.interval=setInterval(updatescreen,СКОРОСТЬ);

И разрешение игры.
width=1100 (ставь 1920 для FULLHD)
А также 1100 появляется в строке 102. Строка 102 характеризует разрешение картинки Bg.png в подпапке Gameassets исходного архива игры.
Картинка-небо у меня 1408х630. Сделайте для себя свою. Для 1920х1080 подойдёт небо 2000х800.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2020, 10:22:36 от serk7771 »
nmcli con up 'Wired connection 1' - вкл проводную сеть
nmcli con down 'Wired connection 1'- выкл проводную сеть
nmcli radio wifi off - выкл wi-fi / nmcli radio wifi on - вкл wi-fi

Оффлайн Виктop

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: html5 гонка
« Ответ #1 : 28 Апрель 2020, 19:51:55 »
Хорошая игра

Даже пробовать не советую, как программист и веб-разработчик я сразу понимаю что автосимулятор в браузере по определению не может быть даже отдалённо похожим на нормальную игру. Всё дело в производительности, ибо интерпретирование сценариев, очень ресурсоёмкий процесс...

Оффлайн serk7771

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 141
  • тему ставь Communitheme
    • Просмотр профиля
Re: html5 гонка
« Ответ #2 : 09 Май 2020, 18:30:48 »
Хорошая игра

Даже пробовать не советую, как программист и веб-разработчик я сразу понимаю что автосимулятор в браузере по определению не может быть даже отдалённо похожим на нормальную игру. Всё дело в производительности, ибо интерпретирование сценариев, очень ресурсоёмкий процесс...
Правда!
Ну у меня i3-2120. Поэтому ПОФИГСЕГОДНЯ.
Но  заменить на строчку в app.js очень надо.
playerCar.src = './assets/cars/Black_viper.png'
« Последнее редактирование: 09 Май 2020, 20:38:52 от serk7771 »
nmcli con up 'Wired connection 1' - вкл проводную сеть
nmcli con down 'Wired connection 1'- выкл проводную сеть
nmcli radio wifi off - выкл wi-fi / nmcli radio wifi on - вкл wi-fi

Оффлайн Виктop

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: html5 гонка
« Ответ #3 : 09 Май 2020, 23:56:29 »
Ну у меня i3-2120. Поэтому ПОФИГСЕГОДНЯ.
Вы знаете, так себе проц, почти мёртвый, понт не удался...
И всё же, даже для мощного компа, невозможно сделать автосимулятор даже отдалённо похожий на нормальную игру. Мог бы подробно обосновать, но лень. Но приведу пример, Вы думаете спроста все производительные программы пишутся на C или C++, а очень производительные имеют ядро написанное на ассемблере???
Мне вот интересно, зачем Вы рекламируете эту игру???

Оффлайн soarin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1850
  • ubuntu 20.04
    • Просмотр профиля
Re: html5 гонка
« Ответ #4 : 10 Май 2020, 07:21:54 »
Мне вот интересно, зачем Вы рекламируете эту игру???
Все эти глупости ни к месту.
Игру смотреть лень и не буду, но для кого-то Atari Drag Racing вполне и JScript и без проблем сойдёт.
Или на вон тебе змейку элементарную https://roundtrip.itch.io/long-stoplight
« Последнее редактирование: 10 Май 2020, 07:23:49 от soarin »

Оффлайн Виктop

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: html5 гонка
« Ответ #5 : 10 Май 2020, 09:42:10 »
Или на вон тебе змейку элементарную https://roundtrip.itch.io/long-stoplight
Сами того не понимая, Вы подтвердили мои слова о браузерных играх, вот только если даже кто то захочет играть в подобные игры, то он не будет искать их в поисковике и шарить весь интернет, он тупо зайдёт в центр приложений. Там есть огромный выбор игр, которые хоть и не очень хорошие, но гораздо лучше предложенных Вами...

Оффлайн soarin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1850
  • ubuntu 20.04
    • Просмотр профиля
Re: html5 гонка
« Ответ #6 : 10 Май 2020, 12:50:25 »
вот только если даже кто то захочет играть в подобные игры, то он не будет искать их в поисковике и шарить весь интернет, он тупо зайдёт в центр приложений.
А мимо. Наркомания и раскрутка гораздо больше решает.
Многим Hello World играм в том же (каком-то) центре приложений только мечтать можно о такой популярности.

Оффлайн serk7771

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 141
  • тему ставь Communitheme
    • Просмотр профиля
Re: html5 гонка
« Ответ #7 : 11 Май 2020, 15:27:01 »
все производительные программы пишутся на C
Тогда в  пинг-понг играть, что с открытым кодом и на javascript. Там тоже можно менять скорость шарика, убирать его ускорение и выставлять размер воланчика в файле pong.js. 60 fps показывает сразу в chromium. Игра ниже.
https://github.com/jakesgordon/javascript-pong/
Очищать надо папки после закрытия браузера скриптом.
'/home/имя пользователя/.config/chromium/Default/Service Worker/CacheStorage/'
/.cache/chromium/
Команда удаления файлов(rm) поможет, а то chromium виснуть будет.
« Последнее редактирование: 23 Май 2020, 14:29:38 от serk7771 »
nmcli con up 'Wired connection 1' - вкл проводную сеть
nmcli con down 'Wired connection 1'- выкл проводную сеть
nmcli radio wifi off - выкл wi-fi / nmcli radio wifi on - вкл wi-fi

Оффлайн serk7771

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 141
  • тему ставь Communitheme
    • Просмотр профиля
Re: html5 гонка
« Ответ #8 : 01 Июль 2020, 12:48:58 »
браузерных играх

А в этой игре https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2884317/11d3d3a9-a87e-4f53-a574-8e2bee1d30ae/s1200 тоже просадки могут быть? Там webgl.
nmcli con up 'Wired connection 1' - вкл проводную сеть
nmcli con down 'Wired connection 1'- выкл проводную сеть
nmcli radio wifi off - выкл wi-fi / nmcli radio wifi on - вкл wi-fi

Оффлайн vvn

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: html5 гонка
« Ответ #9 : 22 Август 2020, 13:24:20 »
serk7771, Это шутка? Как то давно нашёл старинную игровую приставку своего старшего брата "денди", даже на этой приставке игры в разы круче чем предложенная тобой!
« Последнее редактирование: 22 Август 2020, 13:26:00 от vvn »

 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 25.