Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Проблемы Elementary OS  (Прочитано 397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bezpontoviy_pirozhok

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Проблемы Elementary OS
« : 14 Ноября 2020, 19:28:33 »
Добрый день. Заранее предупреждаю - я новичок в Linux, поэтому, прошу не судить строго, если задаю глупые вопросы или ошибаюсь в терминологии. Неделю назад решил обрубить все концы и полностью перейти на Linux, в частности - Elementary OS. Но столкнулся с рядом проблем и не смог найти решения на просторах форумов.
Для начала (как часто здесь просят) характеристики устройства (ноутбук Acer E5-576G):

Intel Core i5-7200U
Nvidia GeForce MX130 2Gb,
Два диска: один SSD на 128Gb под систему, и один HDD на 1Tb для файлов.