Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Белый шум в наушниках и проблемы со звуком в Skype  (Прочитано 1481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вася Горила

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я начинающий Линуксоид, очень большой опыт работы на видновс, но после последнего трех часового обновления системы - у меня уже не выдержали нервы.
В общем все круто шустро и работает довольно хорошо, и даже всех программ хватает. Но есть одно неудобство с которым я никак не могу справиться.

Я использую  HP ProDesk 600 G3 SFF -(звуковая карта Conexant CX20632 )проблема состоит в том что при подключении наушников с микрофоном в комбинированный порт в них появляется белый шум, длится около 30 секунд и потом пропадает. И так каждый раз даже при регулировке звука в настройках.

Второй момент - проблемы со Skype, он не видит микрофон если подключить его до включения скайпа. Если сразу подключить микрофон и потом включить скайп - все работает.

Это выглядит довольно странно, я использовал для настройки PulseAudio и Alsamixer - но у меня не получилось. Видимо сказывается отсутствие опыта. Как решить данную проблему? Большое спасибо

Оффлайн EvangelionDeath

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3487
  • Ubuntu 22.04 х64
    • Просмотр профиля
По белому шуму не подскажу, но думаю оно как то связано с ответом по скайпу.
Технически, система сканирует все выходы. И если вы включаете скайп ранее завершения, то скпайп просто не увидит нужный порт (поможет изменеие в настройках). Ну или вы сами в настройках системы укажите дефолтную карту)
HP Pro 840 G3: Intel i5-6300U, 32GB DDR4 2133MHz, Intel 520, Intel Pro 2500 180GB/Ubuntu 22.04
Dell Latitude 5590: Intel i5-8350U, 16GB DDR4 2400MHz, Intel 620, Samsung 1TB/Ubuntu 22.04

Оффлайн Вася Горила

  • Автор темы