Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Создание ярлыка на старт PascalABCNATLinux под MONO на рабочем столе  (Прочитано 48041 раз)

Оффлайн TheEd

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Всем добра!
Cобственно subj ;)
Нужно минимум телодвижений со стороны конечного юзверя - хочется иметь ссыль на десктопе.
Не пинайте ногами - я новичок в линухе, пока мысль приходит только такая: run-pascal.sh, в него команда на запуск, его на рабочий стол. Вопросы только в том, как команду вписать в файлик и как ему иконку назначить, если это вообще возможно?
Может есть другие механизмы?

Пользователь добавил сообщение 09 Декабря 2022, 12:51:49:
создал линк командой:
sudo ln -s ~/PascalABCNETLinux/PascalABCNETLinux.exe ~/Документы/PascalABC
но он не стартует ни по двойному клику, ни по правому клику--> открыто с помощью Моно   :-\
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2022, 12:51:49 от TheEd »

Оффлайн andytux

• Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Внимание, вопрос: "Что? Где? Когда?"
PascalABCNETLinux.exe - что это, сам знаю, что Windows программа, почему запускаешь в линукс? Почему вообще решил, что это возможно запустить в линукс?
Ну положим линукс. Но какой? Какая система? какая версия? Какое десктоп-окружение?
Где хоть капля, хоть намек на здравый смысл?
Когда, хотя-бы сам-себе, сможешь более-менее вразумительно сформулировать вопрос, тогда можно попробовать объяснить свой замысел другим. Возможно поймут...

Оффлайн TheEd

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
PascalABCNETLinux.exe - что это, сам знаю, что Windows программа, почему запускаешь в линукс
Задача запуска ПО для окон на линухе - это не нечто из ряда вон выходящее. В современных реалиях думаю не надо объяснять почему это особенно актуально...