Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Восстановление ubuntu 24.04 без потери данных.  (Прочитано 90032 раз)

Оффлайн Nikita Belgorodsiii

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Всем привет, я новичок в ubuntu, прошу не душить и не ругать строго, поскольку пользуюсь совсем недавно, выбор пал на ubuntu 24.04. при самом старте дважды вылазила ошибка о том, что что-то пошло не так и система не может восстановиться, необходимо перезайти в систему, само собой перезаход ничего не меняет. однако на тот момент у меня была флешка с образом и не было проблем, чтобы установить все с чистого листа, но сегодня я снова столкнулся с той же самой проблемой, но у меня уже нет образа и нет никакой возможности его скачать, поскольку все, что мне доступно в компьютере на данный момент - консоль. я полазил по форуму и нашел ветки с нахождением Логина и пароля, но мне это не помогает, это только позволяет мне пользоваться консолью. ТЕПЕРЬ К ВОПРОСУ. Как мне решить проблему с этой ошибкой? я уже заходил в настройки установщика и выбирал там clean, dspk(тут не помню как точно, но я думаю что вы понимаете о чем я, однако ни-че-го мне не помогает. все также при включении эта гнусная ошибка и предложение перезайти в систему. мне просто нужно сохранить данные и как-то обойти/исправить эту ошибку ибо сейчас я не в лучшем положении. при необходимости предоставлю все ответы консоли/скрины ошибок только спасите пожалуйста!!!
« Последнее редактирование: 22 Июня 2024, 07:33:35 от Nikita Belgorodsiii »

Оффлайн andytux

• Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Надо! И душить, и ругать надо! Я-бы ещё и розгами "сделал массаж нижнего отдела головного мозга". Иначе, ничему не научишься. Но это лирика. К делу.
Железо-то назвать можешь? Точно, внятно ошибку назвать можешь?

у меня была флешка с образом и не было проблем, чтобы установить