Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Про firewall и ...  (Прочитано 5868 раз)

Оффлайн InterChaynik

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • дотошный малый
    • Просмотр профиля
Про firewall и ...
« : 22 Сентябрь 2008, 21:59:13 »
 Здравствуйте.Хочу установить Ubuntu8.04,но с Линуксом ранее дел не имел,да и в Виндовс я ещё новичок...Главная проблема что меня беспокоит - безопасность.Скажите,есть ли у Ubuntu свой,встроенный firewall и если да,то где и как его настроить чтоб никто из вне ко мне на компьютер не залезал? А то у меня сложилось впечатление,что такового нет: не нашёл ничего ни в книге по Ubuntu,которой руководствуюсь (Денис Колисниченко - "Ubuntu Linux"),ни на Live CD с дистрибутивом.
 Какой антивирусник и антишпион установить (хочу бесплатный и чтоб там по-русски было) ? Заранее пасибо.
ВНИМАНИЕ: Я - ЧАЙНИК, ПОВТОРЯЮ: ЧАЙНИК, ГОРЯЧИЙ РУССКИЙ ЧАЙНИК. КАК ПОНЯЛИ? ПРИЁМ.

Оффлайн Nick F0x

• Активист
  • *
  • Или ты имеешь мир, или наоборот, третьего не дано.
    • Просмотр профиля
    • f0x.ru
Re: Про firewall и ...
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2008, 22:53:06 »
ufw - встроенный, просто нужно включить, графическая оболочка здеся - http://www.getdeb.net/app/gufw
антивирус и антишпион по большей части, имхо, не нужен.

Оффлайн Saha

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2008, 23:19:44 »
Успокойся, Человече=)
не нужен никакой фаерволл, антивирь и иже с ними в убунте, если юзать тока для "домашних нужд"  :coolsmiley:

Оффлайн ArthurOlaf

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2008, 11:40:55 »
можешь изучить iptables и сам настроить где закрывать, а где открывать дырочки..

А по сути особо беспокоится нечего ubuntu ОС такая что ей редко надо firewall, антивирус и т.п. в домашних условиях,,
Хотя я считаю что не помешает.;)

Оффлайн viktor1962

• Любитель
  • *
  • отказался от винды