Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Движок для создания 2d игр  (Прочитано 17194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grendalious-akrenkul

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Движок для создания 2d игр
« : 17 Декабря 2008, 19:09:57 »
Всем привет! Подскажите движок для создания 2d игр. Желательно попроще и бесплатный. Заранее спасибо

Villain

  • Гость
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #1 : 17 Декабря 2008, 19:22:02 »
Кучка на выбор :)
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
+ здесь есть несколько движков и просто интересные проги для создания игр (по-большей части виндозные)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 19:28:39 от Villain »

Оффлайн grendalious-akrenkul

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #2 : 17 Декабря 2008, 19:27:48 »
Спасибо конечно, но разве все они под linux? Да, и надо было добавить, что движок нужен НЕ для чего-то заточенный (rpg, файтинги, шутеры), а для создания чего сам захочешь, типа GameMaker, которым я в Windows'е и пользовался, а под вайном он работает не совсем корректно

Villain

  • Гость
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #3 : 17 Декабря 2008, 19:39:31 »
Тогда смотри здесь. Что-нибудь точно должен подобрать.

Оффлайн (=-|) Крыгг

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 226
  • печеньки...
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #4 : 18 Декабря 2008, 08:04:46 »
Спасибо конечно, но разве все они под linux? Да, и надо было добавить, что движок нужен НЕ для чего-то заточенный (rpg, файтинги, шутеры), а для создания чего сам захочешь, типа GameMaker, которым я в Windows'е и пользовался, а под вайном он работает не совсем корректно
Учись программировать на C или C++
Jabber-статус -

Оффлайн k0t

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 08:16:05 »
ищи в гугле по слову PyGame
Ну либо, если чувствуешь себя мастером и знаешь си, то Огр и Иррлих)

Оффлайн grendalious-akrenkul

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #6 : 18 Декабря 2008, 13:56:18 »
Цитировать
Учись программировать на C или C++
Как раз таки в универе сейчас С и изучаю)) А то раньше паскаль да псевдо-делфи в GameMaker'e.

Цитировать
ищи в гугле по слову PyGame
Ну либо, если чувствуешь себя мастером и знаешь си, то Огр и Иррлих)
поискал, интересно, поизучаю. Мастером себя не чувсвую ;)

Оффлайн Lexcuk

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #7 : 18 Декабря 2008, 14:29:50 »
Нету лучшей платформы для игр (по моему это Flash), работает и в браузере с html страницы во всех операционках и на некоторых продвинутых мобилках. Под Linux есть среда разработки и Flex (плугин под эклипс) - триал на год и пока альфа. Поставил себе - не понравилась.
Использую Open Source компилятор компилю из консоли.

http://www.dnadillo.dn.ua/flex/ubuntu-flex_sdk_3-flash_player_10.html
По поводу двигов - тут уж, помоему надо сделать самому - это самый крутейший вариант или
почитать ак другие делают
http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=83431
там все нерабочее для flex компилятора, т.к. автор делал для Makromedia Flash 8 c аддоном под AS3.0
там допустим написано var а надо public var и такого типа проблемы.

Или вот еще про флеш игры темка
http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=119023

Ну, а самый крутейший вариант это делать игру на JAVA в среде NetBeans
и соответственно под JDK 6
будут клиентами не только все операционки, браузеры, но и мобилки лаптопы и прочие непонятные устройства.

Оффлайн (=-|) Крыгг

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 226
  • печеньки...
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #8 : 18 Декабря 2008, 22:01:14 »
А я не люблю флеш
А что касается явы, вот тут я к ней неравнодушен... Ещё бы памяти меньше ела и вообще...
Jabber-статус -

Оффлайн aliftin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1398
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #9 : 18 Декабря 2008, 22:53:29 »
Flash это универсальная штука, на нем много чего можно сделать, но тут рисовать нужно уметь. Жаль что не макрамедиа игнорирует linux.
Если мы не можем до чего то дотянуться, мы виним в этом не свой рост, не отсутствие табуретки, а свою цель.

Оффлайн Lexcuk

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #10 : 19 Декабря 2008, 00:42:35 »
Макромедию купила Адобе.
Насчет умения рисовать, то рисовать нужно столько-же сколько и в других средах разработки игр, будь то С++ Delphi  или Java.
Во флексе вообще нет графического редактора, но зато можно включать в проект векторную графику svg и растровую - тут, растровых форматов немеряно и MP3, если кодить продвинуто то можно и OGG.
Вообще флекс компилятор написан на JAVA. Просто во Flex все намного легче закодить, он как игрушка и документации немеряно.
Теперь еще появился и Air для linux (тоже альфа) это десктоп аппликатион, получившиеся приложения включают всебя инсталятор и возможностью работать с файловой системой компьютера (не пробовал, не надо было)

burgua

  • Гость
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #11 : 19 Декабря 2008, 01:01:46 »
Мне кажется топикстартером взята на себя непомерная задача.

А какова начальная постановка задачи?

Оффлайн grendalious-akrenkul

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #12 : 19 Декабря 2008, 01:32:38 »
Топикстартер, это я так понимая, я? Почему это непомерная задача? Постановка : простенький (в освоении) движок для 2d игр, что-нибудь наподобии GameMaker'а для Windows

burgua

  • Гость
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #13 : 19 Декабря 2008, 02:39:59 »
А цель сего действа?

Оффлайн Lexcuk

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Движок для создания 2d игр
« Ответ #14 : 19 Декабря 2008, 11:38:05 »
Вот непонятный для меня термин - "Дижок для создания игры"
Это че такое? Типа прогрaмка под упровлением голоса.
Там говориш типа - "Нарисуй машину."
В динамиках голос - "Марка машины"
Ты ей - "Lexsus"
Цвет ? ...Выберите трассу?
Нет... Генерить случайным образом. Париж. Одесса. Донецк.
Компилировать игру?
         Ok.

Если серьезно, то написав пару классов для Java. Это и будет движок. Классы можно потом легко исправить под Flex
На платформу флеш. Или наоборот написать на Flex и исправить на Java. На вид мало чем отличается.
Но получается движок это труд программера причем в случае с Flash Flex труд не такой уж и большой.
Ну так отвечая на ваш вопрос выкладываю вам движок для платформы Flex.
Я его сделал уже давно и забыл о нем так-же давно.

Упс... движок получился трехмерный. Просто двухмерный, ну я не знаю... Что это может быть... Это прикол да??? На Flex еще и движок для 2d игры. Он сам по себе движок. Там и hitTest встроенный есть и dragDrop  события клавиатуры, мыши, Scrolller-ы Scale (Эффект дыма, взрыва - не юзал, но есть, трехмерные преобразования плоскости, можно на комп юзера делать сохранения игры прямо из браузера в которм она запущена, можно и на сервере сохранять) ну я не знаю, там все есть, надо только рисовать, вставлять и немного (если много, то будет интересней) кодить на скриптовом языке ActionScript3.0.
http://www.dnadillo.dn.ua/flex/10car3D.swf
Если вызываете из браузера, то кликните на тачку, для активации клавиатуры и управляйте машиной стрелочками клавиатуры.
Тут я нарисовл машину на бумаге, тк. трехмерными редакторми не пользуюсь. И просто линейкой померял X и У, а Z ну какой там Z левый борт -100 правый 100. И вписал эти координаты в соответствующие методы инициализации классов. А вверху это типа недоделанная пальма. Сделана методом вращения.
http://www.dnadillo.dn.ua/flex/10car3d.zip

Компилить под Linux из командной строки файл Car3Doc.as
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008, 11:46:23 от Lexcuk »

 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 25.