Начал вплотную изучать SDL , а лучше всего изучать на практике. Вот и получилось...нечто.
Начал делать небольшую космическую аркаду, вроде старой игрушки Invaders, но наоборот, где вы за захватчиков. Сейчас выходит каркас на который можно приклеить и другие темы игр.
В итоге космическая аркада стала ужасным эксперементальным монстром:

А производная от неё, аркада про морские сражения, получилась очень даже ничего:

Выкладываю архивы с космо(только бинарник) и морем(бинарник+исходник+файл автокомпилирования если есть всё необходимое).
Для компиляции надо gcc и SDL+SDL-daemon.
Да , для некоторых черес чур шустрых компов, возможно начальное значение переменной period окажется таким, что играть будет невозможно, тогда надо подправить период до приемлемого значения и собрать заного.
В последующих версиях прикручу нормальный саунд-трек, звуковые эффекты и анимацию и подправлю некоторые текущие моменты.
P.S. Прошу не судить очень строго, тк это 0.1 и на C+SDL я недавно, раньше были : Perl+tk, C+Qt
http://alexusblack.narod.ru/SROP4_SPACE.tar.gzhttp://alexusblack.narod.ru/SROP4_SEA.tar.gzИ ещё =) => Управление:
Обычные стрелочки (не wasd), TAB - стрелять, ESC - выход