У нас в компании для
- сообщения новостей в структуре компании
- постановки задач руководителям
- хранения и написания инструкций и правил работы
используется TWiki
http://twiki.org/(web-based на Perl)
Но мне она не очень нравится. Я её не админил, но как-то оно там всё не интуитивно будет для обычного юзера в смысле редактирования. Хотя по функционалу богатая. И права на просмотр разделов есть, и личные страницы пользователей(читай сотрудников), аттачи файлов к статьям можно делать итд.
А для сбора отчетов с сотрудников обычный Email. Просто стандартизировали тему сообщений:
To: manager@company.com
Subject: Отчет | Тема_Отчета | Название_Отдела
Это с учетом того, что у всех сотрудников корпоративные мейлы(через Google сделали, не стали сами поднимать) и у каждого менеджера с мейлами связаны полные имена сотрудников. Поиск по отчетам обеспечен в любом почтовом клиенте: по имени сотрудника; по теме; выбрать все отчеты по отделу итд.;
Google Docs прикрутили. Также получается
http://docs.google.com/a/companyname.com. Там лежат документы, которые часто правятся и всеми подряд. Опять же политика прав там соблюдается нативно Гуглом.
Мне кажется ни одной конторе не найти софтину, чтобы всем требованиям удовлетворяла сразу. Либо самим делать, либо заказывать, либо несколько продуктов в цепь соединять. Последнее, понятно, самое дешевое.