Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Документооборот open source  (Прочитано 4591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн putnik

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Документооборот open source
« : 02 Февраля 2009, 11:04:04 »
В связи с фин. кризисом ищу д.о. .
Подскажите есть ли такой ?? Может кто пользовался .
Мне понравилась этот док. оборот но стоит ппц . http://paydox.ru/Home.asp?l=ru&LoginOK=N
Может есть аналоги .
Руководство сказало что должно быть .

"Нужна для управления фирмой информационная система, желательно предложить два три варианта
для сообщения новостей в структуре компании ,для постановки задача руководителям,для хранения и написания инструкций и правил работы ,для сбора отчетов от сотрудников и тд... "

P.s. Заранее спасибо за ответ .
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2009, 17:51:26 от nett00n »

Оффлайн ErrorDNA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Документо оборот open source
« Ответ #1 : 02 Февраля 2009, 13:00:43 »
Попробуй Ананас...)))
http://ananas.linux.ru.net

Оффлайн putnik

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Документо оборот open source
« Ответ #2 : 02 Февраля 2009, 14:38:55 »
Посмотрите мало ли кому что пригодится .
http://www.compiere.com/
http://www.opendocman.com/


http://opengoo.org/          Есть русский язык ставится с пол пинка . Неплохо вообще .))

Оффлайн vrybas

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: Документо оборот open source
« Ответ #3 : 02 Февраля 2009, 16:39:16 »
У нас в компании для
- сообщения новостей в структуре компании
- постановки задач руководителям
- хранения и написания инструкций и правил работы
используется TWiki http://twiki.org/
(web-based на Perl)

Но мне она не очень нравится. Я её не админил, но как-то оно там всё не интуитивно будет для обычного юзера в смысле редактирования. Хотя по функционалу богатая. И права на просмотр разделов есть, и личные страницы пользователей(читай сотрудников), аттачи файлов к статьям можно делать итд.

А для сбора отчетов с сотрудников обычный Email. Просто стандартизировали тему сообщений:
To: manager@company.com
Subject: Отчет | Тема_Отчета | Название_Отдела

Это с учетом того, что у всех сотрудников корпоративные мейлы(через Google сделали, не стали сами поднимать) и у каждого менеджера с мейлами связаны полные имена сотрудников. Поиск по отчетам обеспечен в любом почтовом клиенте: по имени сотрудника; по теме; выбрать все отчеты по отделу итд.;

Google Docs прикрутили. Также получается http://docs.google.com/a/companyname.com. Там лежат документы, которые часто правятся и всеми подряд. Опять же политика прав там соблюдается нативно Гуглом.


Мне кажется ни одной конторе не найти софтину, чтобы всем требованиям удовлетворяла сразу. Либо самим делать, либо заказывать, либо несколько продуктов в цепь соединять. Последнее, понятно, самое дешевое.


« Последнее редактирование: 23 Февраля 2009, 00:22:29 от vrybas »

Оффлайн Alexey-S

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Документо оборот open source
« Ответ #4 : 02 Февраля 2009, 17:41:44 »
В связи с фин. кризисом ищу д.о. .
Кризис и документооборот - вещи не совместимые. Всё одно - нужно затратить финансовые средства для поднятия на Open Source системе любой вашей задачи.
Одно из готовых решений - Alfresco CMS. И документы ведет, задачи распределяет (зачатки BPM системы) и содержимым вашего сайта управлять может.

 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 23.